Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Три зимы испытывал проблемы с заводом от минус 14 и ниже. Чистил БН, менял свечи,ставил новый аккум... вопрос решился только после замены конденсатора с 0.47мкф на 2.2. мкф. Цена вопроса примерн0 200 руб, кат. номер 28351-89902. Меняется 10минут. Спасибо за рекомендации форуму![]()
Сомнительная замена для успокоения. Пробовал на 2 машинах, результата не увидел. Реклама, не?
- - - Добавлено - - -
Тоже не вскрывается.
Сегодня - 32 на стоянке. Запустился с 3 короткого жучка. На днях промыл форсунки, без снятия, объективно запускается ровнее, едет бодрее. Доволен результатом.
Машина плохо заводилась, поставил автозапуск. На улице -34 ночью -37. Часто с автозапуском двигатели кончают. То антифриз выгонет, то масло, а двигатель маслает до победного, т.к. за ним никто не смотрит. Пошел ночью, думаю посмотрю на всякий случай и выходит не зря. Под двигателем лужа масла, посмотрел, вроде как гонит из трубки, которая находится чуть выше масляного фильтра, она еще со шлангом резиновым. Подскажите, что это за трубка, куда по ней масло идет. Судя по маслу, оно из двигателя, не из рулевого. И капает прилично, а когда холодное масло вообще давит, лужа большая. Короче ну его в баню этот автозапуск, лучше ходить, да смотреть за машиной. Еще когда заведешь, какое то побрякивание появилось, в стороне, где цепь. Как будто что то болтается. Двигатель SR20DE - 2 л.
Вот твой удаленный пост .. еще очевидно существуют осенние и весенние АКБ?
не надо писать манагерский бред,надо в школе учить химию и физику источников тока.
Цитата по ссылкеНадо понимать , о чем пишешь, прежде чем нести этот бред " в массы". Те же необслуживаемые гелевые АКБ,людит и правда уверены что внутри гель, который не проливается.... Это обычный обсуживаемый АКБ с припаянными крышечками(крышкой) над пробкойпросто внутри вставлены стекломаты пропитанные обычным электролитом на основе серной кислоты, вода постепенно выкипает, а долить ее нет возможности вот и дохнет "необслуживаемый" АКБ, а если его обслужить и зарядить стекломаты прпитаются и гелевый АКБ будет трудится дальше как ни в чем не бывало..Технология "намазных пластин" современных аккумуляторов даже сейчас, спустя более 100 лет, остается такой-же...Кто не верит - читаем книгу:
очень рекомендую почитать форум там много полезной литературы, в частности вот эту тему,(и там не слова "про теплые страны" СПЛОШНАЯ ХИМИЯ И ГРАФИКИ ВАХ АКБ) а уж потом тут "двигать в массы" "манагерский бред" про теплые и холодные страны
- - - Добавлено - - -
верно!
Последний раз редактировалось ROW111; 30.01.2014 в 10:30.
Нашел, оказывается резиновый шланг с гидроусилителя лопнул, а кажется, что рядом с фильтром гонит. А с Декстроном III что можно смешивать, чтобы на морозе не застывал? А брякает видимо ГУР, масло все выгнало. В темноте не понял сразу откуда гонит. Хоть бы еще ГУР не крякнул
В Москве -30 ночью было вроде . Ща народ попрётСам пойду заводится , ну.... ни пуха
![]()