Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Cybercube, привет земляк. А ты где в Костанае машину обслуживаешь? По двигателям не могу нормальных мастеров найти. Я на своей машине постоянно круизы в Россию делаю. Сейчас в Екатеринбурге. Здесь морозы сильные стоят. По приезду хочу загнать на СТО диагностику полностью сделать. Коды ошибок, если таковые имеются все снимать могут, а вот как устранять редко кто скажет и тем более сделает
Купил на днях машину, в первое же утро, как у большинства, не заводится, на улице -16. Кое как с газом завел, изнасиловав стартер(крутит отлично). На след. день- тоже самое. Хочу поставить автозапуск, но кто будет педаль газа жать?)))
Почитав немного здесь, понял что в основном в теме одна "вода", все вокруг да около. Не может быть у всех плохое масло, свечи и бензин. Подозрение пало на температуру, точнее ее показания. В теплом помещении взял резистор соответствующий примерно -20 градусам, не помню сколько в омах, и воткнул вместо датчика температуры на двигателе. Машина "умерла". Т.е. вообще не схватывает, хотя крутит отлично. Одеваем обратно датчик- заводится с полоборота и сильный запах бензина, т.е. был перелив при "холодных" показателях.
Делаем обратную процедуру- показываем движку что на улице тепло. Подобрал резюк с показаниями примерно(0 град.) и вчера(-18 на улице) пошел заводить. На родном датчике все как обычно, пытается схватывать, но просит нажать газ, прям карбюратор какой то. Я крутить не стал, воткнул резюк. Завелась моментально, но сразу пытается глохнуть, правда не глохнет, обороты плавают от критически низких, до примерно 1500. Я так понимаю что мозг малость офигевает от разницы показателей расхода воздуха и прочих с окр. температурой. Насиловать не стал, подождал секунд 20 и заглушил, одел опять родной датчик. Завелась без газа, но крутить пришлось секунд 10-15, схватывает но не держит обороты, потом стабилизировалась. Сегодня повторю эксперимент, на улице еще холоднее.
Краткое резюме моего опуса- свечи, проводка, масло, конденсатор и прочие домыслы абсолютно не причем, по крайней мере в моем случае.Надо менять прошивку, но как, и где взять и существует ли она?
У друга xtrail 2005 года с таким движком, уже больше 200т.км. прошел под ним, заводится всегда без проблем. Обе машины куплены у официалов.
Vortec, у меня в -16 заводилась.
Газом, имхо, свечи легко залить... Она же вроде сама добавляет бензина если быстро не завелась, когда крутишь. Если все ещё крутишь, но она всё равно не завелась, то ещё добавит. (это для того, чтобы уложиться в "евронормы").
Может свечи всё же поменять? -16 не та температура для таких трудностей... Хотя QR20 не знаю.
Ну, заводские свечи, давно не поменянные, могут быть... Русские люди порой масло редко меняют... Бензин не угадаешь
P.S.: сегодня -27, завелась с первого раза. Менее уверенно, чем в -23: тогда за 2-4 сек, сейчас за 4-6 (на глаз, точно не измерял). Единственная в офисе машина, которая завелась с первого раза. Свечи нестандартные.
евген83, так и подключал минус к минусу, плюс к плюсу, нл я как понял правильнее минус на движок куда-нибудь кинуть
у меня свечи отличные, по крайней мере визуально,старый хозяин менял их вместе с маслом 7 тысяч назад. я их правда по любому буду менять. Опять же, я написал, что с другими показателями датчика температуры машина завелась сразу. А свечи легко залить, я про то и написал, мозг переобогащает смесь, и черный дым у многих по этой же причине, и бассейн в цилиндрах. Газом вы добавляете воздух, я не думаю что там еще больше добавляется бензин, походу его и так наливается по максимуму.
У меня сейчас три машины, две заводятся отлично, езжу с 98го года, никогда ни на чем подобных проблем не было. А морозы сейчас самые обычные, раньше такая температура нормой была.
Не че не могу понять, сегодня с утра до обеда -34, после обеда -30 весь день машина стояла на стоянке на работе, в 4 часа 40 минут с брелка завелась как летом блеать! Я че думаю, я после недавнего момента когда в -30 не завелась, стал прогазовывать перед тем как домой идти и секунд 30 на 3000 оборотах педаль держу чтоб свечи нормально очистились, странно может влиять это???