Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
? В принципе, пока машина не заведена дроссельная заслонка не ходит, хоть обнажимайся педаль, но в момент когда крутит стартер, возможно она уже активна, я не проверял, посмотрю в субботу в тепле. В книжке по пользованию зачем то написано про помощь при заводке педалью газа, правда вроде толко в жаркую погоду.
Завел!!!!!! Правда со свечами ние...я-несколько раз перекручивал.... Алгоритм такой- вынимаю хроник бензонасоса, вывертываю свечи, кручу без свечей и ухожу домой свечки калить на плите и акб заряжать... Ставлю акб, ввертываю свечи (только без масла в цилиндр-свечи засираются), ставлю предохранитель на место и сразу кручу стартером, без ожидания накачки бенза. Очень ровный запуск!!!! Мой вывод такой- перед стоянкой в мороз на ночь погонять на больших оборотах двигло и заглушить его вынув вставку бензонасоса. Утром вернуть хроник место и, выжав сцепления, резко включать стартер не ожидая накачки бензина. Да, газ я не трогал-очень увереный пуск на первой секунде!
Живу В Кемерово. САми понимаете опыт запуска в мороз большой. Гараж холодный. Мfсло и зимой и летом 5 W40/ ДО 25 заводится без проблем. Может не завестись из-за Аккумулятора, если долго не пользуюсь и морозы больше 3 дней , Ак-р замерзает зараза и тогда проблемы. Домой занес , зарядил и все. В общем то и при минус 30-35 решается все при помощи электроплитки под картер. 10 минут , масло разогрелось , двигатель завелся. Мучаться уже при минус 20 не приходилось. Поэтому почитав, удивился. Единственное, в 2012 году зимой пришлось ехать в Красноярск при минус 40. Завелась после подогрева плиткой нормально. НО в дороге была вибрация всей панели приборов, скорее всего замерзли подушки двигателя, да и звук у него был странный. Дурак еще двигатель не укрыл, В общем после этого при 40 в дальние поездки ни ногой. Да, дисплей еще замерзал было дело. У меня дористайл, Лечится обычно сдергиванием клеммы. С заливом свечей вообще не пойму в чем проблема, нажал на педаль газа просушил и все. И почему то говорят про 15 предохранитель. Если вы про бензонасос , то это 29.
Почему такой скепсис? я тоже немного понимаю в машинах, и мой маленький эксперимент показывает что она заводится без проблем. сегодня я все продублирую, будем накапливать статистику. ваши изыскания тоже имеют право на жизнь, но они не аксиома, ведь так?
Понятно что многие проблем не имеют, но процент велик, по сравнению с другими моделями, значит здесь конкретный конструктивный(или программный) косяк ниссана.
Я раньше только 10-40 лил( очень давно). До -33 все машины заводились без проблем, холоднее в Москве я не припоминаю за последние 15 лет, если говорить про дневное время. Сейчас в одной 5-30 кастрол, все отлично уже 170 тысяч пробега, машина в пользовании9 лет. В другой 5-30 Eneos, тоже заводится без проблем, правда владею ей только четвертый год, может мало для статистики?)) В примере 5-40 ниссановское, буду тоже менять на 5-30, наверно тоже енеос. С 5-30 и расход меньше должен быть, правда незначительно, но приятно
Считаю что до -30-35 градусов масло с индексом 0 лить не имеет смысла.