Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
LOleg, да да понятно.у меня есть второй акб ещё вполне живой.буду тоже практиковать подключение второго акб когда это необходимо будет.
утром было -38, машину мучить не стал, сейчас -31 пришел домой завел авто, завелась в принципе нормально, с 3го захода, гаулькой все равно помогать приходится, второй акб не цеплял
Не могу сказать точно, сейчас -37 и завожу раз в 2 часа на 10 минут. В общем писал уже выше - расход у меня стал ацкий. В пн. залил полный бак, проехал всего 100 км, нету почти половиныПолучается, 20 на 100км? Это очень дофига для 1,6 мне раньше полного бака с моей ездой дом-школа-работа-дом на месяц почти хватало
Хотя получается минимум 12 циклов прогрева в сутки по 10 минут, значит 2 часа в сутки добавляется к расходу. В общем не знаю уж что и думать - свечи такие фиговые поставил, датчик какой примерз или накрылся, или ошибок нахватал когда с толкача в воскресенье мучал ее.
Я вчера на работе заводил через 2 часа, холодало с -30 до -34, еще и ветерок, так она через 2 часа заводилась как после ночи в -30
2 литра при запуске едят около 6л/ч,по мере прогрева падает,но при 1000 оборотов еще расход ~2 литра/час,при 10 минутном цикле вряд ли у тебя обороты ниже 1000 падают...так что считай...
- - - Добавлено - - -
да а 10 минут прогрева это где то 0.8-0.9 литра...
это для ср 20....
во-во, тоже самое. Если раньше до -30 вжик, с первой попытки, теперь через 2 часа при -37 заводится со 2-й а то и с 3-й попытки. Все, я сдаюсь. Замораживаю машину на недельку, в феврале вроде по прогнозам у нас жара ожидается, всего -20
- - - Добавлено - - -
у меня га16, но тут думаю показатели не прям кардинально разниться будут. Все, сдаюсь, поезжу недельку на такси, потеплеет - буду отмораживать ее, а сегодня аж жалко ее стало - температура на дисплей не выводится, ходовка вся дубовая.
раньше была П12 qg16 заводилась без проблем в -33, сейчас П12 qr20 в первые морозы были проблемы с запуском, заливало свечи. Сейчас каждое утро перед запуском обливаю датчик ОЖ и МАФ горячей водой (1.5 литра) Заводиться более или менее нормально, Первые 3-4 секунды как на ХХ потом поднимаются до прогревочнных. Масло 10в40 полусинтетика лукойл (Жрет), АКБ Мутла 75А
Последний раз редактировалось bovlnsk; 30.01.2014 в 22:46.
ну это при запуске...если под 30 на улице...так если не сильно замороженную,то 0.4-0.5 точно съест...
- - - Добавлено - - -
Думаю в тему будет...
заводской нагреватель двигателя,для SR20, бьется в экзисте по коду
999M4-YA002 цена около 2 рублей..
остальные картинки тут
http://www.titantalk.com/forums/tita...eater-diy.html
вот тут инфа,http://maxima.theowensfamily.com/tsb/NTB90-086.pdf
что на ga16 идет партнамбер 99998-10282CA,экзист выдает замену 999M1-CH000,тоже около 2х рублей.
вот этот идет на sr20 и на qr25,но цена 11 руб дороговато...
11001-6P700
не особо волоку в qr,но думаю на 20 от 25 подойти должен...а раз последний идет и на ср 20,то возможно первый код пойдет и на qr20....
одна загвоздка... это все канадские штуки,короче для северной америки... и напряжение в розетках там вроде не 220в....