Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
249понравилось
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
ROW111, просто обьяснил чем это может быть чревато и я с ним согласен, т. к. думаю что лучше таким экстримом не заниматься вообще воизбежание более серьёзных проблем с авто.
- - - Добавлено - - -
Сколько на тыщу примерно масла доливаешь? Какой пробег(реальный)? Капиталка ДВС проводилась?
я для тех кто будет читать "советы" пояснил последствия того когда авто не заведется после такого "экстрима"..или кто позаводит таким способом недельку, другую..быть готовым на попасть ДЗ или ЭБУ..
ну так то да если например синхронизатор в КПП полетел ,кувалдой по ней через дыру достал синхр поменял, потом заварить можно попробовать аргоном, зато КПП снимать не надо..ну а не выйдет заварить - КПП махнуть в сборе! терять то уже нечего, там же синхронизатор только полетел
з.ы. выглядит примерно вот так (слабонервным не смотреть)
Да тут все юмористы форума прям собрались, Петросян и его комманда епта!))))))
так это все на собственном опыте выведено, и "поливку кипятком" я тоже проходил, пока не попал на "глыбу льда на ДЗ и рампе и х.з. как это все ковырять?" потому и пишу..езжу в любые морозы "до упора", потому как по мне мерзнуть в -40С на остановке и потом болеть(читай терять здоровье), когда исправное авто стоит , потому что "егонадо беречь" готовое к поездке у меня не стыкуется в голове..это железка которая ремонтируется, а вот человека чинить труднее, иногда невозможно..
поэтому последнее время когда авто стояла на стоянке, и надвигались сильные морозы, делал следующее:
1.на стоянке копал нишу в снегу и машину ставил обязательно мордой в эту нишу
2. войлок под капот, сверху покрывало-накидку , края выпускал на крылья до поверхности земли, получался как бы "домик" на моторе.
3. перед тем как глушить секунд на 30 обороты на 3000 держу, чтобы очистить свечи.
ну и все до утра остается, как заводить я писал выше ,запуск до -38С такая подготовка обеспчивала 4 года.. Но один раз по быстрому воткнул задом в нишу и утром в -34С не завел ..вот там уже пошла грелка и новые свечи в ход...
автозапуска не было и нет ..
1.на стоянке копал нишу в снегу и машину ставил обязательно мордой в эту нишу
2. войлок под капот, сверху покрывало-накидку , края выпускал на крылья до поверхности земли, получался как бы "домик" на моторе.
3. перед тем как глушить секунд на 30 обороты на 3000 держу, чтобы очистить свечи.
ну и все до утра остается, как заводить я писал выше ,запуск до -38С такая подготовка обеспчивала 4 года.. Но один раз по быстрому воткнул задом в нишу и утром в -34С не завел ..вот там уже пошла грелка и новые свечи в ход...
автозапуска не было и нет ..[/QUOTE]
Вот с этим согласшусь разумное решение
Куда проще и надежнее поливания кипятком сунуть тепловую пушку под капот или плитку под картер, через полчаса под капотом будет лето, а вода на движок это и летом - лотерея, потом можно встать и надолго