Результаты опроса: Как часто Вы меняете масло? Какое масло у вас залито?

Голосовавшие
2236. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Каждые 7500км

    581 25.98%
  • Каждые 10000км

    1,092 48.84%
  • Каждые 15000км

    267 11.94%
  • Реже

    34 1.52%
  • BP

    37 1.65%
  • Castrol

    420 18.78%
  • Chevron

    1 0.04%
  • Elf

    37 1.65%
  • Esso

    90 4.03%
  • Liqui Moly

    101 4.52%
  • Luxoil

    4 0.18%
  • Mannol

    23 1.03%
  • Mobil

    403 18.02%
  • Motul

    41 1.83%
  • Rovenol

    9 0.40%
  • Shell

    175 7.83%
  • Texaco

    5 0.22%
  • Total

    28 1.25%
  • Valvoline

    22 0.98%
  • Zic

    44 1.97%
  • Comma

    10 0.45%
  • Nissan

    362 16.19%
  • Другое

    169 7.56%
  • 0W-30 (синтетика)

    37 1.65%
  • 0W-40 (синтетика)

    79 3.53%
  • 5W-30 (синтетика)

    257 11.49%
  • 5W-30 (полусинтетика)

    95 4.25%
  • 5W-40 (синтетика)

    865 38.69%
  • 5W-40 (полусинтетика)

    128 5.72%
  • 5W-50 (синтетика)

    142 6.35%
  • 10W-30 (полусинтетика)

    30 1.34%
  • 10W-30 (минеральное)

    3 0.13%
  • 10W-40 (полусинтетика)

    457 20.44%
  • 10W-40 (минеральное)

    18 0.81%
  • 10W-50 (полусинтетика)

    9 0.40%
  • 10W-50 (синтетика)

    13 0.58%
  • 10W-60 (синтетика)

    33 1.48%
  • 15W-40 (минеральное)

    5 0.22%
  • 15W-50 (минеральное)

    8 0.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree48понравилось

Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

Страница 1 из 280 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2792
  1. #1
    ZLOYR
    Автор темы

    Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы

    КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЗА МАСЛО ЭТИ ЗАСРАНЦЫ НА СЕРВИСЕ ЛЬЮТ?А ТО ВДРУГ МЕЖДУ то ДОЛИВАТЬ ПРИДЕТСЯ.ОНИ МОЛЧАТ-ГОВОРЯТ "ПРИЕЗЖАЙТЕ, ЕСЛИ ЧТО-ДОЛЬЁМ" :.А ЕСЛИ Я КИЛОМЕТРОВ ЗА 1500 ОТ СЕРВИСА-ДВИЖОК УБИТЬ МОЖНО

    Фотографии вскрытых двигателей после различных масел. СМОТРЕТЬ ВСЕМ

    Теги: движку, двигатель, движок, лить, заливать, замена масла, промывку, промывка, синтетика, синтетику, полусинтетика, полусинтетику, минералка, минералку.








    Выложил cerega1977



    Объемы жидкостей и их тип:
    Р10 и Р11



    Р12


    Официальные данные

    Выложил VOVANыч


    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Еще не много о вязкости масел для физиков и математиков)))
    Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа·с).

    Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

    Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
    Ну а остальное по ссылкам ВОВУСа)))
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 11.01.2013 в 16:54.

  2. #2
    Kostiks
    Душный

    Проблемы и вопросы по маслу


  3. #3
    Ton4ik
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Воот

  4. #4
    Kirss
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Ещё не набрался опыта по Ниссановским движкам, но может, что нибудь ворде этого?

    Nissan Almera N16 1.5 2000 проблема с жором масла решена!!!
    --------------------------------------------------------------------------------

    Привет всем! Наконец-то я решил проблему с жором масла (напомню: после приобретения машины выяснилось, что заправлять ее надо маслом, а не бензином, расход - 1 л на 100 км. Погнал в сервис, поменяли маслосъемные колпачки и кольца, ничего не изменилось, мне прочили капитальные и текущие ремонты на 1000 - 1500 евро). Я уже отчаялся, думал влить присадки и продавать. Но сдаваться не хотелось. На одном форуме мне посоветовали проверить систему вентиляции картера. Начал искать причину сам, потому что все мастера, у которых я был, разводили руками. И вот недавно снял клапанную крышку и обнаружил, что в месте присоединения (к головке блока) канала отвода картерных газов отсутствует элемент уплотнения. http://www.exist.ru/images/img.asp?p...1E&imid=807315 (Квадратик вверху). Дело оказалось в следующем: в месте, где должен быть уплотнитель, остался зазор, и масло под давлением, которое создавал клапан PCV, высасывалось из-под клапанной крышки во впускной коллектор, перегорало и вылетало из трубы сизым дымом. Я купил прокладку за 290 р., установил и сразу проблема решилась. УРРРРРРРА!!!!!

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27886

  5. #5
    Mr.TAU
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Castrol Edge 0w30 бывает http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027066

    мало того он рекомендован для мотора QR20DE как лучший.

  6. #6
    Mr.TAU
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    подбор масла по маркам авто http://www.ew2.lubesinfo.com/framese...=1156&langid=1

  7. #7
    Mr.TAU
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от SAM
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    подбор масла по маркам авто http://www.ew2.lubesinfo.com/framese...=1156&langid=1
    ссыка не открывается
    Можно по ссылке http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027066
    зайти в меню "Which oil should I use?" Далее по смыслу

  8. #8
    Mr.TAU
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Причем почему меня понесло на на сайт Кастрол UNITED KINGDOM AND IRELAND, во первых евро Примы у них делаются, а во вторых на сайте Кастрол Раша вообще нет прим в 12 кузове и с мотором QR20DE. А масло (0W30) я хотел купить в Финке, правда не нашел, и мне привезли EDGE 0W40, что и хоче использовать... а вопрос остается открытым - Мыть или не мыть?

  9. #9
    Mr.TAU
    Старожил

    Проблемы и вопросы по маслу

    Ну вот я и сменил масло
    Как ранее писал, что мне купили в Финке Castrol EDGE 0W40 на поверку оказалось не правда, вчера мне все-таки довезли мою канистру масла (ранее она регулярно забывалась дома у тестя) и это оказался Mobil1 0W40, что немного расстроило, т.к.я хотел Кастрол, но за неимением оного, пришлось юзать, то что привезли... по крайней мере из Финки, и я надеюсь, что оно не "бодяжное". Мыть двигло не стал прислушавшись к мнению большинства... вроде уже хотел помыть промывочным маслом, пришел в магаз покупать его, но продавец сказал, что не стоит, т.к. промывка, может отмыть нежелательные отложения в двиге и "засрать" сетку маслоприемника и масл. каналы... т.к. неизвестно, что за масло и сколько оно прошло (в моем случае) Звонок брату, тоже подтвердил эту теорию, т.к. он на Ауди своих тоже не мыл никогда, тупо сливал и заливал новое (со сменой фильтра естесственно... ну и я решил поступить также, только подольше оставить двиг с открученной пробкой, что бы больше старого масла стекло, причем как перестало капать, я откачал остатки отработки шприцом с трубочкой от капельницы, плеснул грамм 50-100 нового (для небольшой промывочки), после откачал эту "смесь" вышеупомянутым "прибором" и завернув новый фильтр и пробку (болт) залил новое маслице. каково же было мое удивление, когда в двиг вошло почти строго рекомендованное (3,9 л) количество масла (примерно 3,850 л) и уровень на Щупе показал 1 мм до MAX - это порадовало, так, что я теперь юзаю новый ойл (планирую смену ранее нормы тыщ через 5-6) об изменениях и ощущениях отпишусь.

  10. #10
    Borche
    Участник

    Проблемы и вопросы по маслу

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    планирую смену ранее нормы тыщ через 5-6
    А зачем так рано? Тыщ через 5-6 меняют на дизелях, да и то, только особо радивые хозяева. Синтетика ходит 15 тысяч, и это минимум. Минералка начинает менять свойства где-то через 10 тыс. Так что, хуже конечно не будет, но на мой взгляд менять так рано бессмысленно.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по маслу вариатора. Замена масла
    от Eddi099 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 17.07.2024, 16:34
  2. Моторное масло, какое заливаем?
    от метро в разделе Двигатель
    Ответов: 4047
    Последнее сообщение: 29.11.2020, 11:30
  3. Проблемы и вопросы по маслу КПП. Замена масла
    от djdecibel в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 844
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 13:45
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •