НАДО, т.к. полусинтетика - это по сути та же минералка, только с синтетическими добавками, следовательно получается переход с синтетики на минералку, а в этом случае все знают, что необходима промывка. Иначе, выпадение осадка!Сообщение от G_E_Angel
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
НАДО, т.к. полусинтетика - это по сути та же минералка, только с синтетическими добавками, следовательно получается переход с синтетики на минералку, а в этом случае все знают, что необходима промывка. Иначе, выпадение осадка!Сообщение от G_E_Angel
вообще смысл на Р10 есть ездить на синтетике(mobil 1 10W-60)!?? или лучше классику в виде 10W-40!? а то мне кажется что примерка его ест, да и чернеет очень быстро, где то к 1000-1500 пробега
Если летом у Вас бывает температура выше сорока, то есть смысл, а если нет, то нет! Главное чтоб не лить 5W и ниже, иначе гидронатяжитель, который работает от масла, не будет правильно прижимать цепь, отсюда износ и дальнейшее бряконье цепи о корпус.Сообщение от G_E_Angel
10W и не ниже!
Огромное человеческое спасибо!!!
я в 200 км от Москвы, думаю вряд ли тут температура выше 40 поднимется)) а есть синтетика 10W , но не 10W-60???
Вот тут надо искать! Я лью Shell Helix, синтетику пока выше 5W не видел! Если появится Shell синтетика 10W-40, может и залью.Сообщение от G_E_Angel
Масло в приму надо синтетическое лить,я лью Castrol RS 10w-60 и меняю через 7000 км. все в норме,масло не ест вообще,темнеет в зависимости от качества заливаемого бензина и стиля езды,если хорошо наступаешь на тапочку газа,темнеет быстрее! Масло еще темнеет из-за неправильного впрыска.
Т.е. из-за переливания топлива?Сообщение от tixon
ага, когда избыток топлива в смеси
Если кому интересно, вырезка:
"В отличие от сезонного масла, всесезонное масло имеет универсальную вязкость и разрабатывается для работы двигателя в широком диапазоне температур. Всесезонное масло классифицируется двумя обозначениями классов вязкости по SAE (Ассоциация автомобильных инженеров), например 0W-40. Первое число перед буквой ‘W’ обозначает динамическую вязкость при низких температурах - меньшее число означает лучшую текучесть масла. Подобным образом, вторая часть класса вязкости обозначает динамическую вязкость при высоких температурах – большее число означает бóльшую толщину масляной пленки."