так хер понять чё они рекомендуют если с завода шла в40 потом в30 залили там же в тех центре ниссана немцы лохонуться не могли если я свой год вбиваю при поиске масел мне диллеры и в30 и в 40 предлагают какое брать незнаю
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
так хер понять чё они рекомендуют если с завода шла в40 потом в30 залили там же в тех центре ниссана немцы лохонуться не могли если я свой год вбиваю при поиске масел мне диллеры и в30 и в 40 предлагают какое брать незнаю
+1
Я бы то же не стал через 30000 менять, даже если бы в Германии жил-максимум 15000 и замена.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Бери любое. Я бы W30 взял(пробег не большой), но это моё мнение![]()
автомобиля, но не масла!
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
igorek-koln,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24914
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12112
Эта информация устарела...Класс SH устарел, SJ практически уже нет в магазинах....
Новый класс идёт SM -это для более современных двигателей,SL для двигателей постарше.....
http://www.adac.de/_mm/pdf/26506_27902.pdf
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------
Тоже ты не прав...у VW, Mersedes, BMW, есть и длинные интервалы замены масла 30 000 км. Но оно стоит дорого. Но оно есть и им пользуются именно столько.
Вот например это...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...id/d_1150.html
Или это...
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/p...id/d_1136.html
Я это знаю, я написал как поступил бы я, даже если бы рекомендовали замену через 30000
У меня тут недавно кореш масло менял на альмере классик(первый раз) и прошел он на этом масле 30000(вроде мобил синтетика), так когда сливал оно на масло не похоже да же было-какая то густая чёрная жижа![]()
Я сейчас пробью видео, где один немец 60 000 прошёл на своём масле, и ничего...
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
http://www.kabeleins.de/auto/abenteu...1986/index.php
Парень проехал больше чем 80 тысяч на одном масле...масло отправили на анализ...в общем смотрите сами, только видео на немецком...
Дима-сан,
Что-то не запускается твоё видео,извиняются.
Давно уже было.Один чел.купил новую 2107,ездит,наслаждается.Где-то на 71т.км.стукануло.Притащили в сервис-разбирать,откр.сливн.пробку ДВС,а оттуда какой-то чёрный сгусток...Спрашивают:когда меняли и что заливали.Владелец удивлён:а что его надо было менять?
Длительные интервалы замены масла допустимы в Европе,на новых авто,в оф.сервисах.У нас их надо сокращать-тяж.усл.эксплуатации.Да и отношение к авто в России совершенно отличное от европейского(нем.)
igorek-koln,
5W30-5W40-не принципиально(и интерв.замены),реши для себя что важнее :экономия или ресурс ДВС,и действуй...
---------- Сообщение добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:42 ----------
Появился новейший класс качества по API SN-по нему сертифицируют с октября 2010г.
---------- Сообщение добавлено в 05:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:45 ----------
Витёк,
Ты раскоксовку уже провёл?
все есть и продается.![]()
Смешно даже....Значит сама эта организация API говорит что такой то класс устарел, потому что вместо него вышел новый. Продавец делает скидку на этот устаревший класс, собирает со складов то что осталось, и обратно высылает на завод. Вместо этого получает новенькое масло нового класса.
Но в этой европейской схеме есть второй вариант. Допустим партию устаревших масел продать в Россию!!! Народ там не грамотный,в основном самоучки, покупает всякий шрот, сойдёт и так. И рынок наводняет устаревшее масло....
А чем же класс SJ отличается от SM....последнее самое современное масло отвечающее самым высоким и последним технологиям. Все характеристики новых масел на голову выше прежних-новые технологии, новые компоненты, отличные температурные качества и тд. Лучше всё.
Даже 0W40 API SJ нельзя сравнивать с 10W40 API SM, так как нулёвка проигрывает по всем характеристикам десяточке....
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Для просмотра видео скорее всего не хватает плагинов каких нибудь...
По видео....анализ масла этого парня показал, что он может и дальше ездить на нём. Это после 80 то тысяч!!!
А что же специалисты? Они говорят что это возможно лишь в том случае, если вы двигаетесь только по автобану и не менее 20000 тысяч в год( а некоторые наматывают 30000 тысяч и больше в год). При этом режиме движения топливо и конденсат наименее воздействуют на масло, и его свойства не теряются.
Этого не скажешь про тех, кто ездит на короткие дистанции, или стоит в пробках. Интервал смены может даже быть уменьшен при такой езде.