Lucky,
Спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
skydiel,
Спасибо!!!
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Lucky,
Спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
skydiel,
Спасибо!!!
Lucky,
Я очень долго общался с мотористами из Нами т.к сам работал у них на практике.
Боялся вязкости 50.
Потому что по идее такую вязкость льют уже в уставшие ДВС.
Были мнения что где то какой то узел может получил в ДВС масленное голодание.
Но пришли к мнению, что это масло лить можно.
И этим летом не пожалел.
Мотор действительно работает отлично (тфу 3 раза)
Крутить иногда приходилось и до 6000 тысяч и стоять в пробках по 1.5 - 2 часа ежедневно.
Проблем нету.
Масло ещё поражает тем, что при пробеге 6-7 тысяч (пробки и трасса) сливаешь его, а оно чуть серое.
В демпинг авто ругаются на меня)))
Мол рано меняешь масло.
Купить его можно в том же Оби в Москве за 1699 рублей, что считаю не так уж и плохо .
Lucky,
По идее оно до -54.
Но да, рисковать не стал бы.
В твоем случае только ОW30 оптимально будет)
Кстати когда я покупал машину, она ездила на Кастрол магнатек.
Поменял сразу.
Недоверяю этому маслу.
Купил ещё с дуру сразу на долив 1литровую канистру. 5W40
Теперь не знаю что с ним делать.
Смотрел в -28 канистру Мобила и эту литрушку Кастрола.
Мобил стекал по канистре нормально. Кастрол как сметана. Только рывками дергая, пытался перемещатся по канистре.
p.s Такие масла любят турбомоторы ) Я про Мобил . Сам лил его в мотор Rb25det до примуса
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------
Я бы ещё конечно ниссановское попробовал бы.
Очень хвалят маслицо это. Когда были машинки :
Рено лагуна 2 и рено меган, лил туда Elf. Проблем не было вообще)
А Ниссан по сути тот же Elf.
Дима-сан,
А тебе не говорили что очень умный ?
Ладно ребята для каждого свои тараканы.
Удачи.
Лиж бы показать своё я )))))))))
Сам корпус подшипников.
Я дажу по секрету скажу. Летом сам менял прокладку поддона т.к мне не соовсем удачно поменяли масло и пролили много на защиту мотора.
Я с дуру решил поменять прокладу и сам менял в деревне.
Так вот что то я там грязи внутри и на КШМ тоже не нашел. Как и нагара и угара.
Рома я верю что ты прирожденный моторист у нас. Как и спец во всех вопросах остальных.
Только до меня не докапывайся.
Достаешь очень своим умом и прытью внести свои 5 копеек за моими постами)))
а при хорошем масле она остается в поддоне, даже если менять масло часто, тем более с твоим пробегом...
да не только за твоими, если достаю извини пишу как есть, то что видел сам и трогал руками (было несколько тазов которые перебирались и не на один раз первому было при продаже аж 27лет мой ровесник был) и новых авто у меня не было, потому повинтил и покрутил гаек не дай бог никому...
Ну я в Нами проработал очень много)
На сервисах.
На заводе Зил
И чего ?
И машин было у меня много. И жигули были и иномарки)
И убитые и новые ?
Это разве показатель ?
А то, что ты называешь остается в поддоне сметанка на внутренней части его, отношения к ДВС не имеет никакого !
Это нормально у всех остается такая илистая муть) После любого масла.