Попробуй для начала раскоксовку, если не поможет то кольца под замену.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Попробуй для начала раскоксовку, если не поможет то кольца под замену.
Не знаю. Вряд ли на новой машине после двух лет пользования будет проблема из за колец...может клапана? Но возможно всё, и я этого не отрицаю.
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
Ещё 500 грамм и достигнешь максимального расхода...
Машина P11-144, 2000 г.в., 1.8.
Подскажите сколько масла по паспорту нужно заливать в этот двиг, у меня в мануале не указано, не знаю на ск-ко литров покупать!
Если QG 18 DE то 2.9л вместе с фильтром.
Я хоть и не заглядывал в книгу такую, кроме инструкции по использованию автомобиля где ничего про нормы не стоит, но логически не могу поверить, что до следующей смены(прим. 15000 км) я должен долить 15 литров масла!!! Это всего то в 2,9 литра емкостью?
А вот спецы немецкие говорят, что нормы как таковой нет....расход может быть разным от 30 гр до 300гр на 10 000. Но литр на тысячу это уже предел.
1л. на 1000км это 100гр. на 100км, это примерно по деньгам 1,5л бензина. Нах такой двиг.