Ездил, кто не будь на такой жиже MIDLAND…
Отзывы есть, больно сладкая цена у этого масло ...
http://www.youtube.com/watch?v=nryzOMGQdVE
http://www.transoil.kiev.ua/catalog/
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Ездил, кто не будь на такой жиже MIDLAND…
Отзывы есть, больно сладкая цена у этого масло ...
http://www.youtube.com/watch?v=nryzOMGQdVE
http://www.transoil.kiev.ua/catalog/
надоело доливать ликви моли 5в50, все равно также жрет... перехожу на кастрол 10в40 или эссо!
Shake,
Что-то,я так думаю,марка и вязкость масла на жор влияют мало,может всё дело в состоянии ДВС?
Люди на масле лучше не икономить!!! У меня мот спортивный я раньше икономил на масле и движок начал ломаться!!!
Сегодня купил Ликви Моли TOP TEC 4100 5W40 типа синтетика, но полученная способом гидрокрекинга(кому интересно читать тут http://camion.com.ua/id_335). Обещают оч хорошие свойства(даже подходит под евро4) и интервал замены через 30000(менять конечно буду максимум через 10000). Стоит 320гр\4л.(1280руб). Посмотрел на цены полностью синтетических масел и офигел-выросли процентов на 25(интересно с чего бы это???) -за 4 литра просят 500-600гр (2000-2500руб.). Прикупил ещё раскоксовку(лавр мл-202), за одно и раскоксячу завтра всё![]()
Витёк,
интересно будет какие результаты ожидаются...
Результаты чего? Если раскоксовки, то жду выравнивания компрессии(она у меня завышена и разброс в 2 единицы)-отпишу в тему по компрессии. Если результаты от масла-жду от него обычной работы, оно кстати типа очень устойчиво к окислению и т.д. отсюда большой интервал замены.
Тут кстати почитал ещё про гидрокрекинговые и синтетические масла. Пишут что база для синтетики не имеет смазывающих свойств вообще и достигаются они потом с помощью большого количества присадок(отсюда и дороговизна синтетики), а гидрокрекинговое уже в базе смазывает, и присадки в нём разбавляются лучше. В общем поэксперементируем, двиг у меня всё равно подушатан, так что поле для экспериментов естьПеред следующей сменой залью какой нибудь СУПРОТЕК(НАНОПРОТЕК).
Витёк,
забыл...да про раскоксовку имел ввиду
Привет всем собираюсь залить в свою Приму Eneos SM 5w40. подскажите может кто нить уже пользовался как машина себя ведет???