Не понимаю, как 10W40 жрала - то что по-гуще, а 5W40 - то что по-жиже не жрет. И объяснения не нахожу! Обоснуй!Сообщение от rob104
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Не понимаю, как 10W40 жрала - то что по-гуще, а 5W40 - то что по-жиже не жрет. И объяснения не нахожу! Обоснуй!Сообщение от rob104
выше писали 5W - плохо для цепи!!
блин.. чем 5 плохо для цепи то ????? оно не жиже... оно ж просто по жидкости стабильнее ... т.е. при -20 оно так же как и при +10 ну образно... такой же жидкости... я так понимаю и об этом где то читал
Объяснение очень простое, кстати за уже 19 000 лично моего пробега с цепью все ОК. 10W40 - полусинтетика, оно тупо угорает от высокой температуры (кручу двигатель до 7000 очень часто, отсечки чтото не наблюдается)), синтетика же (чем есть 5W40) не горит, поэтому и не уходит никуда.
Возможно существует синтетическое масло 10W40, но я такого не встречал.
Однозначно НЕТ! Пятерка по вязкости жиже Десятки!!!Сообщение от Bemep (2go)
![]()
Соклубники ну Вы даете )) Вы меня в полный ступор теперь с выбором масла вогнали ))) что лить то ))
Утверждение говорит только о том, что двигатели Nissan выносливые !!!Сообщение от rob104
Масло угорает, только когда оно попадает в камеру сгорания, отсюда и расход его!10W40 - полусинтетика, оно тупо угорает от высокой температуры (кручу двигатель до 7000 очень часто, отсечки чтото не наблюдается)), синтетика же (чем есть 5W40) не горит, поэтому и не уходит никуда.
Никогда не слышал, что машина жрет масло, потому, что оно угорает. Тогда какая температура у двигателя должна быть, чтобы масло "угорело"? Производители рекомендуют, после перегрева двигателя, сразу менять масло, потому как оно теряет свои свойства (минеральное к примеру, выпадает в парафин)
Да существует!!! Mobil1 Extended Life 10W-60 синтетика!!! Сразу видно не читал всю ветку!Возможно существует синтетическое масло 10W40, но я такого не встречал.
А что у тебя сейчас залито?Сообщение от chosser
Факт остается фактом. На 10W40, оставшемся от старого хозяина, у меня ушло ушло за 2000 км больше 200 грамм (примерно четверть щупа), на 5W40 от замены до замены (6000 км) ни капли не ест. Насчет цепи - если она так убивается этим масло, почему же ниссан рекомендует 5W30, в таблице которую я скопировал из книжки выше, если оно такое жидкое (при этом масляная пленка еще тоньше чем у 5W40).
P.S. "Подавляющее большинство автомобильных двигателей имеют алюминиевые поршни. Достоинства алюминиевых поршней: малая масса (как минимум на 30 % меньше по сравнению с чугунными) ; высокая теплопроводность (в 3-4 раза выше теплопроводности чугуна), обеспечивающая нагрев днища поршня не более 250 °С, что способствует лучшему наполнению цилиндров и позволяет повысить степень сжатия в бензиновых двигателях; хорошие антифрикционные свойства." - http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршень
250 градусов достаточно чтобы минеральные части полусинтетики начали подгорать и опускаться черной вязкой жижей на дно поддона картера....
Valvoline max life 10w-40 полусинтетикаСообщение от Konon