На твоей картинке приведена классификация SAE, а теперь прочитай на своей картинке то, что рекомендуют - два пункта ниже. Там рекомендовано 10W30, с учетом износа наших машин, 10W40 самое то, ну или Mobil1 10W60, если денег не жалко. А для тебя точно подошло бы Castrol Racing Series 10W60 синтетика. Но можешь дальше проверять на сколько "крепкие двигатели Nissan"Сообщение от rob104
Нынешние полусинтетические масла рассчитаны на такую температуру производителями масел, и ничего не будет подгорать, если это не палево! Тебя послушать, так полусинтетическое масло надо менять, после хорошего прогрева двигателя, скажем, летом в жару 15 км. по полевым дорогам проехаться (2-3 передачи, особенно хороший нагрев двигла).P.S. "Подавляющее большинство автомобильных двигателей имеют алюминиевые поршни. Достоинства алюминиевых поршней: малая масса (как минимум на 30 % меньше по сравнению с чугунными) ; высокая теплопроводность (в 3-4 раза выше теплопроводности чугуна), обеспечивающая нагрев днища поршня не более 250 °С, что способствует лучшему наполнению цилиндров и позволяет повысить степень сжатия в бензиновых двигателях; хорошие антифрикционные свойства." - http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршень
250 градусов достаточно чтобы минеральные части полусинтетики начали подгорать и опускаться черной вязкой жижей на дно поддона картера....