кибал,
Масло всё-равно должно угарать на любом,даже идеальном ДВС .Раз оно попадает в цилиндры для смазки-весь вопрос в количестве угара...
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
кибал,
Масло всё-равно должно угарать на любом,даже идеальном ДВС .Раз оно попадает в цилиндры для смазки-весь вопрос в количестве угара...
Я бы сказал, что это не норма, а максимально допустимое количество для нормальной эксплуатации. У меня масло не ест. Во всяком случае за весь срок между заменами масла я не наблюдаю падение уровня на щупе.
---------- Сообщение добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:03 ----------
Советы дело не благодарное. И индивидуальное. Выскажусвое мнение - я лью постоянно Shell Helix Ultra 5w-40. Нареканий нет, меняю вовремя, в общем я доволен.
Плюрализм - всегда хорошо!!!!
А я вот хочу перейти на total quartz 9000 5w30. Говорят что это оригинальное масло?
Что думаете? Что про него расскажите? Если оно будет нормально, то на зиму тоже возьму total, только 0w30
Что, так пластик влияет на масло, что оно гореть лучше стало?Реально - минеральное масло в жестянках находиться... поэтому и масло с жестянки почти не жрет, т.к. минералка, а из пластика - поджирает...
Сегодня решил проверить уровень масла, достал щуп, а обратно его не вставить...Не доходит до конца примерно на сантиметр и дальше не идёт. Из-за чего это может быть???
С щупом интересно вышло, может пластмасса та что сверху сместилась? Не могло же масло в картере замёрзнуть)))
Последний раз редактировалось Витёк; 07.05.2011 в 23:39.