Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Витёк, шум уменьшился и нету надрывающегося звука... на разгоне четкий рев как и должен быть... =))) компрессию не мерял, если вдруг будет хавать снова, то поеду замеряю... вобще много кто сказал что Esso тупо испорялся, т.к. там присадки гумно, да и цена за Esso 850р 4литра, разве оно может быть нормальным?
sanchela150, жор был, но так и не понял скока подъедало... самое интересное что не дымило... я в Р10 Шелл 10в40 один раз залил мне не понравилось =(((
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
денисюк, это масло я считаю самое то, для тех кто любит придавить на гашетку до отсечки =)))) причем его можно использовать круглый год, не запариваясь о сезонном применении, ну конечно не для тех машин которые зимой ездят в -40... там уже другой разговор... =)))
Пользуются ли у вас присадками разными? Есть ли они в продаже впринципе?? И вообще как по отзывам...
Присадки есть в продаже постоянно. Ликви молли крупный поставщик, виннс есть не везде. Про отзывы не знаю.На счёт этого у меня нет информации. Могу посмотреть. Пользуюсь сам. Пробовал КерраТек, MoS2, для снижения шума перепускных клапанов и их очистки, повышал вязкость масла. Также пользуюсь присадками в топливо. Приблизительно раз в тысячу км. Три года пользуюсь без проблем. Масло не ест. Бензин расход в норме от 7,5 до 8,5 комбинированный расход. В моём фотоальбоме есть пара фотографий с присадками....
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------
Да, нет. Это максимум. А дальше всё капут. А норма от 0 до 150 гр на тысячу.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
Я проверяю практически еженедельно. Уровень стойко посередине на щупе до следующей смены. Если и есть угар, то пару милиметров я не замечаю.значит не мерялугарает в любом случае 150-200 гр за 10 тык конструкция двигателя такая и структура моторного масла ведут к угару,это все происходит даже на новом исправном двигателе и когда говорят "не жрет" значит не меряли или просто по щупу смотрят вроде не убыло
![]()
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
А зачем такие трудности себе создавать? Зачем эта точность? Не проще ли на щуп смотреть? Когда двигателю хана и так видно будет, как масло с щупа уйдёт. А так мы создаём себе лишнюю головную боль. Потом думаем что двигатель уже плохой, масло плохое, предпринимает такие шаги, которые не требовали необходимости. И лишняя трата денег. Зачем нам аптечная точность?
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
Это молиген который?
Дима-сан, ага... а его другого не бывает помоему...
Дима-сан, под заказ вобще никак че ли? попробуй поискать ENEOS 5W50, чисто япи масло в железных банках, тоже хорошее... вот глянь http://luckyres.ru/catalogue_product...ory72/991.html
Дима-сан, я вот в следущую замену попробую вот этот eneos... МеХаНиК залил в свою ГТху, говорит нравится, тем более оно дешевле, т.к. менее популярное и тем более сделано для японских двигов с твинкамом... =))