гыыы Не погнет!
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
гыыы Не погнет!
Не мучай бричку, выкрути свечки и плесни в каждый цилиндр маслица, кубика по три, вкручивай и заводи. Мы это уже проходили. А колечкам однозначно хана.
Всем доброго! Не ругайтесь, если повторюсь с вопросом. Прочитал первые 100 страниц, больше не осилю. В голове каша, точных выводов так и не сделал. Машина p-10 карб, капиталили за пол года до того случая.
Короче было время- залил после полусинтетики мобила10-40, синтетику 5-40, но в тот раз ямы небыло и заехал в сервис. Сервисмены перелили немного, но заметил я это после того, как в гараж поставил и машина ночку постояла. пришел в гараж, смотрю уровень- миллиметров 5 выше максимального уровня, на полу пятна. Короче чем дальше- тем больше уходило. Психанул, заменил сальники, залил 10-40 (мобил) всё нормуль. Потом многие говорили что типа синтетика мобил такая- кушает сальники . Тут того же начитался. Не знаю с чем у меня было связано.. Толи с мобилом, толи с переливом.
короче всё бы ничего, пол зимы, весну , лето отъездил в норме, никаких доливов. уровень мертво держится. Но напрягает то, что когда прохладно или зимой заводишь на холодную, первое время двиг наружу рвётся, колбасит очень сильно, как прогреется немного- в норму приходит. На синьке такого почти небыло (пожиже масло) . Короче пришла пора менять, но хочу залить 5-40 синтетику. Мобил уже боюсь.
Посоветуйте реально хорошее пожалуйста, не хочу влететь. цена пусть дороже мобила будет, фиг с ним, главное чтобы не вовред двигу и сальникам.И ещё извечный вопрос))) Промывать или нет при переходе с полу на синь? Если да- то чем и как?
Если масло 5w-40 не кушает, то можно заливать ENEOS 5w-30, зимой показал себя прекрасно, цена хорошая, даже если будет подъедать - все-таки двигатель у тебя не нов - зиму можно перебиться и доливать, по бюджету не ударит, зато не застынет. Промывать не надо - считаю это лишним, лучше масло потом сменить через 5-6 т км. А по поводу совместимости масел - сейчас с этим проблем нет, ну если только не галимая минералка была залита.
cirkul, по букварю у тебя 10 40. И никакой синьки! Когда разрабатывался данный ДВС никакой синтетики и в помине не было. Выводы за тобой..
Последний раз редактировалось Дельfин; 04.09.2012 в 12:39.
+1 староват двигатель для синьки, хотя по мне если, я бы лил...
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
))) Ну двиглу хуже не будет, а сальникам тем более, просто сальники очень старые у тебя их "грязью" забило, вот масло и не течет, а мобилом синькой просто отъело все, вот и потекло соответственно. У тебя если жора масла не было на синьке то синька однозначно лучше, но учти что именно мобил, жидковат и двигатель может пошумнее работать, хотя опять же какое зальешь)))
Дык я знаю, что 10-40 оптимальное, но вопрос как раз стоит относительно морозов.
Посмотрел тесты многочисленные (видео). При низких температурах лучше всего себя показывает petro-canada. Знакомый один посоветовал TITAN . Он автохимией занимается.(продажа-тесты)Короче ничего однозначного я так и не выяснил к сожалению((
Lucky, сальники менял примерно год назад. Не думаю, что могли так сильно износиться. Хотя хз.... всё возможно
Но 10w всё же сильно вязкое. Двиг прыгает на холодную.
Больше года уже заливаю зик 10w-40. Заводится со второго прокрута в -20 легко (видимо разогрев аккума). Перешел на него с Valvolain-а красного, который дубел в морозы. Вообщем я доволен зиком и пока менять его не собираюсь. Двигло прошло 340 тысяч и масло уже кушает, особенно при активной езде, так что и в экономическом плане он хорош =).
Ну так я из твоего поста понял что мобил у тебя мотор не кушал, а именно лужа была! Т.е. давит где-то, надо просто найти где, на лето я бы тебе порекомендова 10w50 не ниже, ну а на зиму если авто эксплуатируется в любой мороз и ночует на улице, то не выше 5w..., хотя вообще то полусиньку ниссановскую хвалят, котороя в жестяных банках 4л, присмотрись к ней, якобы по качеству не уступает синтетическим маслам.