Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Понял. Спасибо.
panov1981,
Проверено временем Автохимия: антифриз, замена масла и промывка инжектора, автохимия от производителя, профессиональная замена масла и антифриза, автохимия Liqui MolyS
на любой вкус
Отписываюсь о впечатлениях о масле ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК4100
Масло много больше угорает(по сравнению с обычной(не гидрокрекинговой синтетикой), особо заметно после 10W60 мобил. Мало того, что оно горит, оно ещё и не моет нифига. После 7000 пробега на нём клапанная крышка изнутри покрылась черным слоем копоти и отложений. В общем это масло не для старых дрыгателей
Вот приобрел сегодня ЭССО 5W40 синтетику не дорогую и присадку стоп стук гидрокомпенсаторов. Присадку брал в основном как промывку(она используется то же как долгоиграющая промывка), да и может гидрики и гидронатяжитель промоет(гидрики у меня стукают, а на ремонт(хотел цепь и стучащие гидрики махнуть и заодно кольца) нет сей час времени. Решил отложить на осень. Этой банки хватает на 6 литров масла. Вылил пока 1/3 в старое масло-пусть хоть немного помоет там, а остальное волью в новое после смены(проеду ещё километров 500 на старом).
Кто юзал такое масло и промывку отпишитесь пожалуйста как впечатления.
Витёк, масло отличное, я такое лью, пробовал другие, все чего то не то было, первый раз залил его зимой в самые морозы когда на мобиле1 5в50 авто отказывалось заводится, после смены заводилось на ура, до -33, а дальше уже с бубнами.
Витёк,
Если я правильно понял то твой ответ был на моё высказывание
Хотя если ты до этого лил 10W60 и перешол на 5W 40 ЛИКВИ МОЛИ ТОП ТЕК4100(это масло рачитано для нормальных условий в пределах 100 000) то угар тут не чего удивительного нет
Если зайдешь на форум то найдешь и сможешь обсудить свой вопрос
Последний раз редактировалось SEREGA FRG; 05.06.2011 в 23:06.
Да нет, я просто отписался о впечатлениях о именно этом масле, ничего против ликви не имею, но видимо гидрокрякинговое не подошло к моему пожилому движку. Сравнивал кстати не только с 10W60 но и 5W40 синькой другого производителя. Так то движок работал нормально, но столько нагара за 7000 это уже перебор, да и моет оно никак.
Попробывал как то залить SM синтетику 0W20 хондовское оригинал, заводилась конечно с пол пинка зимой, но к весне наверное уже половина вытекло, как вода жидкое,сочилось со всех щелей.. заменил все обратно на SM 5W40 теч прекратилась) пробег 140т. меняю обычно каждые 10т.км. А лучше всего мой двиг с Mobil 0W50 работал, заметно тише чем на ниссановском масле..