-30 для более свежего движка, а -40 для побегавшего.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
-30 для более свежего движка, а -40 для побегавшего.
Рад что чем нибудь помог
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
+1 30-ку льют в новые двигатели, 40 и 50 уже для более пробежных, т.к. на горячую если слижком жидкое масло, то изношенные моторы могут пропускать масло через сальники (или масло слабо на стенках будет пленку образовывать-из-за изношенных колец)
на зиму лучше заливать для пробежных моторов 0W40 50-уже для стареньких...не капиталиных..![]()
Понял. продолжаю лить 30ку.
З.Ы. Просто это мой первый автомобиль,и первая зима. Поэтому и спрашиваю.
Бывает и принципиально. Но поможет ли? Или рационально ли использовать? А так может мотор надо отмыть, почему такое масло не купить? А вот если не будет оно мыть, тогда и незачем тратиться.
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
Да они же оба бывают для современных оборотистых двигателей, а бывают для обычных стареньких двигателей. Цифры то эти вязкость при больших температурах, а про двигатель ни слова.
Но моя позиция не принципиальна.
Я вряд ли смогу точно перевести, но постараюсь объяснить, что добавляют в масло, какую присадку для стабильной вязкости, и как она действует на двигатель.
В масла добавляют так называемые EP присадки. Они предназначены для предохранения от износа трущихся деталей двигателя. Поверхностные микро неровности такое масло делит на двое, образуя стойкую пленку.
EP присадки полностью включаются в работу при определённой температуре(рабочая температура напр).На короткие дистанции эта присадка не работает. Поэтому масло при минусовых температурах жидко текучее.
Играет важную роль количество этих присадок в масле. Производителю нужно сделать такую формулу, при которой этих присадок будет достаточно-ни меньше, потому что тогда масло не предохраняет от механического износа, ни больше, потому что возникает химический износ трущихся деталей(коррозия например).
Присутствие таких присадок в масле зависит от потребностей- дизайн мотора, вождение и расход масла.
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
Немцы выдают на твой двигатель этот порядок...
Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
Топ Тек 4200 очень дорогое масло...за 5 литров 80 евро будет, если не больше.
А это на мою...
: Top Tec 4200 5W-30
: Top Tec 4600 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
Топ Тек 4100 я уже лью. Высокотехничное 40 тоже лью. 4200 дорогое. А вот 4600 совершенно новое масло, я его ещё не видел в продаже.
Технические характеристики....
Индекс вязкости 4200 160 вязкость при 100 11,8
4100 170 14
НТ 171 14,7
4600 178 11,6
4200 заводится до -45, 4100 до -39, 4600 до -36, НТ до -33
Моющие качества, старение, стабильность вязкости, трение, проницаемость, экономия топлива у всех тоже будет разное.
Дима-сан,
интересно, а что посоветуешь заливать в SR20DEL, пробег 242 тысячи, масло вроде как вообще не ест. сейчас в нём 10W50 Mobil...