лей все тоже... тут так, стеб... никто так и не показал сканов мануала где говорится что лить.
[/quote]
Тем более у меня уже 2 литра накопилась,ещё 1,5 и на следующей замене можно с экономить на покупке масла![]()
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
лей все тоже... тут так, стеб... никто так и не показал сканов мануала где говорится что лить.
[/quote]
Тем более у меня уже 2 литра накопилась,ещё 1,5 и на следующей замене можно с экономить на покупке масла![]()
Заливаю фирменное НИССАНОВСКОЕ масло.Продаются в жестяных банках(оригинал)Очень доволен.Продается в Южном порту(метро Кожуховская)
скана мануала может и нет тут, но масло рекомендуется производителем автомобиля лить, на сколько я понимаю, в зависимости от климата, например на QR20DE японцы льют 0w20 минералку, а англичане на тот же двиг рекомендуют по-моему 0w30 синтетику и так далее... конкретную вязкость масла лучше подбирать на сайте производителя самого масла, например castrol.ru или shell и т.п. а еще лучше полазить по нескольким и отдать предпочтение тому типу по SAE, что будет рекомендовано большинством производителей масла... для конкретного двига...Сообщение от Bemep (2go)
p.s. я лью кастрол edge 0w30? когда машина пришла с япии, покатался на том масле, что было и сменил изначально на mobil1 0w40, потом был shell helix ultra 5w40 ну а теперь то что выше указано, при смене не мою двиг, просто оставляю стеч масло подольше, минут на 30-40, потом плюхаю стакан нового, что бы немного им промыть и заливаю далее по инструкции...
Мр.Тау, ну и как по ощущениям разные масла? просто г-н Конон говорит что лить надо только 10w-хх
лакви мули 10-40 спецификации SJ если не ошибаюсь..)
Ветер (2go) Во-первых: Попрошу воздержаться от изречений типа: "г-н Конон говорит...", для этого есть кнопка "Цитировать". Во-вторых: Я говорил это утверждение именно для P10/W10, так как знаю мало-майски механизм работы ГРМ и слышал рекомендации опытных автомобилистов. В-третьих:Сообщение от Bemep (2go)
Как не показал?лей все тоже... тут так, стеб... никто так и не показал сканов мануала где говорится что лить.А разве две страницы назад картинку из мануала по примьерам 1990 г.в. не видел!?
"Для теплых и холодных регионов: для температур окружающей среды выше -20°С предпочтительно использовать 10W-30...." и т.д. А для машин старше 15 лет в самый раз 10В40.
+1 вот и я говорю что залили при замене на гарантии авто было еще 0W30SLX professional long life не просто же так где то ж у них это написано...Сообщение от Mr.TAU
Для твоей машинки самое ТО! Продолжай дальше лить это масло и проблем не будет! Так, для информации могу сказать: что хх-50 это многовато! Поясню по-порядку: эта цифра (в данном случае 50) означает толщину масляной пленки после ухода масла на вертикальной плоскости (скажем, на стенках цилиндра) при температуре +100°С, при этом масло создает бОльшее сопротивление опусканию поршня в цилиндре, отсюда, небольшое падение мощности.Сообщение от Garik_666_86
50 и 60, такие масла применяют в двигателях с пробегом более 150 000 км, в форсированных двигателях и в тех, которые часто испытывают максимальные нагрузки, поэтому, если Вы любите спокойную и размеренную езду, у Вас автомобиль с небольшим пробегом, то Вам подходит 5В-40 (5В-30) ! Но если Вы любите частенько доводить стрелку тахометра до красной зоны, то конечно 5В-50 (5В-60) для Вас.
прошу прощение, за господина, буду цитировать.
Сообщение от Konon
далее смотрим - http://castrol.com.ru/castrolsite/vi...#NissanPrimeraСообщение от Konon
а тут http://sylphy.ru/2008/01/15/motornoe-maslo.html пишут что лучше лить ниссановскую минералку )))))))10w-30 ) поржал )) есть только один толковый коммент от mobil1 там внизу. прочтите - все написал правильно.
Konon - я просто что хочу сказать, нравится Вам заливать 10w- лейтено не надо всем гвоорить что это единственное верное. Если у вас там -10 бывает изредка, как в теплой европе, то да - самое оно. а у нас иногда бывает и -20 или еще ниже.
Не старался навязывать так сильно свое мнение, но если так получилось Sorry! Просто за последние 2 недели появилось около 3-их новых тем с проблемой шумящей цепи на Р10, стал ради интереса про масло спрашивать, чтобы подтвердить свое ИМХО, и что ты думаешь?! У двоих из трех 5В-хх залито (один вроде не оветил), вот и делаю такие выводы.Сообщение от Bemep (2go)
Сегодня -32, на 10В-40 завожусь с трудом! Мог бы перейти на 5В-40, Но останавливают такие темы:Если у вас там -10 бывает изредка, как в теплой европе, то да - самое оно. а у нас иногда бывает и -20 или еще ниже.
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9044.htm
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9203.htm
http://www.primera-club.ru/forum/topic/18251.htm
Мое мнение, в этих трех случаях, просто масло становиться слишком жидким при рабочей температуре двигателя, отсюда шумы и появляются в двигателях машин - кому за 15-ть лет.