Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Я то же лил эссо синь 5W40 нареканий не было. У тебя на сколько я помню кушает масло двигатель, в целях экономии я бы лил полусинтетику 10W40-она и по дешевле и угар поменьше должен быть чем у синтетики, как только проблема с жором масла решиться то можно и на синтетику перейти.
Сейчас лью такое-чисто немецкое(правда оно зараза дорогое по сравнению с эссо).
Промывать думаю не стоит, колпачки скорее всего не причём(они не такой большой расход масла дают если убитые).
Лавром можешь попробовать, но может и не помочь(кому как повезло).
Я у себя лавром раскоксовку проводил, компрессия выросла и выровнялась, но расход масла почти такой же остался(примерно 1,5л/10000). Тут только замена колец.
Спасибо
вопрос по ходу.думаю в зиму залить синтетику 5на40 ,сейчас кастрол 10на40.есть мнение что в старый двигатель только полусинтетика.до этого в жигули лил всегда 10на40, как было с салона.заводилась за-30 всегда, масло не разу не давануло?как всётаки быть?
avol, 5в40 и 10в40 на горячую вязкость одна, в мороз 5в40 жиже, движку запускаться легче... а про старые двигатели, я лично думаю это не про японские говорят, японские резинки в 16лет гораздо лучше отечественных новых, я нынче вообще 5в30 залил, ничего ни где не бежит, масло не жрет, авто 16лет, вывод напрашивается сам собой...
avol,
Тоже бы посоветовал 5W30,но ещё лучше 0W30 п/с на Зиму самое то,сам лью такое.Правда к весне весь ДВС сопливит,но-то старые,задубевшие сальники.По теплу ДВС опять сухой.Кстати ДВС хоть и контрак.,но на 2 года старше авто.