Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
sergik0202, да ладно.... у меня брякает при пуске пару секунд, обороты не плавают, а вот дроссель был не настроен - плавали...
А плавать обороты как сильно должны, если с цепью проблемы? это когда ХХ нестабильный?
И должно брякать , это натяжитель цепи !! Брякает пока давление набираеться !
А по теме , недавно менял масло , Залил Motul 8100 5w40 двигатель зашептал подругому после мобила !!!
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------
Народ я вот читаю и если честно смешно , а не кто не задумывался над тем , что если масло не темнеет , то это не есть Хорошо , я не думаю что у тебя за 150 - 200 тыс пробега в двигателе идеальная чистота )) НеуЖели жалко добавить 500рублей и купить что то лучше чем непонятное Esso ... если честно я думал такие вещи в классику льют дедушки .. Я могу сказать если масло не темнеет то оно НИ*РЕНА не РАБОТАЕТ !!!! Что это за цена для масла 900 рубей )))))))))) смех ))
Какие 3 митра ... ты что если 3 литра разсход масла .... Вытаскивай двигатель и выкидывай со скалы его !!! у меня расход при 200 000 тыс пробега ..... от заменя до замены 1.1 литра !!!!
Последний раз редактировалось shpek; 30.09.2011 в 16:07.
Во уморил...
тебе Эссо ценой не нравится? ну купи себе какойнить г-но за безумные бабки и утешайся что у тебя "дорогое" масло.
Эссо продукт Exxon Mobil Corporation та же самая контора что делает Мобил, отличается менее агрессивными присадками, тем не менее моет отлично, у меня после затянутой замены на 11тыш ни намека на лак, темнеет кстати нормально через месяц уже достаточно темное, но не надо искать линейной зависимости между моющей способностью и скоростью потемнения масла, тут большее значение имеет состояние движка и качество топлива, чем больше газов прорывается из поршневой в дижку тем быстрее темнеет масло.
взгляни на фотку это Эссо на 5т.пробега
![]()
видишь? масло темное но далеко не гуталин, а металл чистый как с завода.
Я вот думаю к зиме Петро-Канаду Суприм 5в30 залить по 550рублей, что скажешь? судя по цене то гомно савсем? как думаешь?
Посмотри на твой "дорогой" мотюль http://www.drive2.ru/communities/rem...30376151953216
ПС а у кого тут 3л жрет? и это на сколько пробега?, у меня один раз было так когда китайченский сальник выдавило...
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
если цепь нормальная натяжитель работает чуть подтягивая цепь, если цепь растянулась то наташитель должен накачаться маслом что бы цепь натянуть, поэтому шумит при пуске, когда вытянется еще сильнее, натяжитель уже не может цепь натянуть и она брякает постоянно.
Исключением может быть случай забитых масляных каналов в натяжителе.
Последний раз редактировалось LOleg; 30.09.2011 в 17:21.
))) Посмотрел я на мотюль , даже посмотрел в канистре когда заливал , ОСАДКА никакого нет , тем более такого КиселЯ !!!!!! Даже перейдя по ссылке и просмотрев все фотки движков , увидел одну фотку Мотюля и то канистры с киселем , двигателя я не увидел ..... вот твое классное Ессо http://www.2112.ru/showthread.php/23...l=1#post521976
Спорить можно долго , по поводу того что ты мне хотел показать Мотюль застывший , я на 100% уверен в таком виде можно любое левое масло найти !! или ты не согласен ???
По поводу Цепи и натяжителя я согласен , Ну цокот в пару секунд при запуске обсолютно не страшен , мне кажеться .
Последний раз редактировалось shpek; 30.09.2011 в 18:13.
shpek,
Ты правда думаешь что тут все тупые и не знают что масло должно мыть? Или ты думаешь, что мне жалко лишних 400р на масло? Сейчас залито масло за 1700р/4л но советую тебе прочитать мой пост (который ты зацитировал) повнимательнее, и хоть страниц 20 этой темы, а потом можешь умничать и смеяться.
Последний раз редактировалось Витёк; 30.09.2011 в 21:10.
И так я тут уже спрашивал про масло. Покупал я кастрол 5-40, жрала как корова (2л на 10 тык.) и работала не айс, купил нисан оригинал европейское тоже 5-40,работать стала лучше, проехал покачто 800км уроверь стоит на месте...тьфу тьфу тьфу![]()
это
- вопервых минералка, 10в40
- вовторых неуказаны интервалы замены
- втретьих это ничего не доказывает кроме того что масло может оказаться гуаном независимо от цены
ПС от чего берется черное гуано в движке? 90% это затянутые интервалы замены, 9% само масло 1% неудачное смешение масел, опять же если масло плохое оно в первую очередь дает лаковые отложения, а если такая какашка как на той фотке то на нем проехали не меньше 20 тыщ, а если какашка уже в канистре, ну тут уж понятно на какие проценты вы попали, и еще, интервалы замены синтетики и полусинтетики 10тыщ, а у минералки меньше, если минералку менять раз в 10т то можно получить такой результат...
ПС а вообще лучше менять любое масло на 7-5 тыс, тогда отложений в движке никогда не будет, даже если лить "знаменитый" кастрол.
Последний раз редактировалось LOleg; 02.10.2011 в 17:24.