vas9050, эссо 5в40 после 11т.км. ни намека на отложения в движке, масло только почернело, ни каких признаков ухудшения свойств.
специально пальцем провел, там чистый металл
так что через 5ткм это через чур, если есть желание перестраховаться можно через 7,5ткм, как прописано для тяжелых условий, но эссо легко держит 10ткм, я думаю и 15 может, но уже не стоит.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
Э-Э!!! вы че????, они к 10 тысячам СРАБАТЫВАЮТСЯ!!! то есть как раз перестают работать.
работают они сразу, причем у некоторых масел они срабатываются гораздо раньше, там через 2т лохмотья на 5т чисто на 7т лак на 10т движок уже грязный, а если затянешь замену вообще ппц наступит.
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
Япония, от чего оседает лак в движке?
свежее масло имеет комплекс присадок в т.ч. моющие и абсорбирующие, абсорбирующие удерживают грязь в масле во взвешанном состоянии, моющие соответственно моют, когда моющие сработались, а абсорбирующие перенасыщены, грязь начинает оседать на всех поверхностях в движке, вот вам и лак.
Если накопить достаточно лака, может при смене масла или просто так часть наслоенного лака отвалиться и забить сетку маслянного насоса и привет контрактный движок, или тот же лак может постепенно закрыть маслянные каналы особенно на современных движках они очень узкие, результат тот же...
так что смотрите не скажите покупателю чего такого иначе будут обходить вас стороной