Подскажите, может кто знает артикул, нужна пробка сливного отверстия, двигатель GA16De.
Это она 11128-01M01? или это сам болт?
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Подскажите, может кто знает артикул, нужна пробка сливного отверстия, двигатель GA16De.
Это она 11128-01M01? или это сам болт?
Есть еще такой (наверное не часто -но бывает) нюанс...у меня два приятеля-один на ВАЗ, один на "кашкай"-слили масло, открутили старый фильтр-ну чтоб посмотреть на него...короче уплотнительное кольцо осталось на блоке...просто сползло на резьбу...ну и не протерши посадочную поверхность-закрутили фильтр...результат можно догадаться...масло на земле...покупка нового...
Саш, может на GA16 все и по другому, а вот на QG18 и QR25 я НИРАЗУ не наливал масла в фильтр по одной простой причине - фильтр стоит ГОРИЗОНТАЛЬНО (что с налитым маслом будет понятно надеюсь).
Просто потом завожу авто и масло само прокачается...
Была у меня ВОЛЬВО, так там дам, масла в фильтр наливал СРАЗУ ПОД ЗАВЯЗКУ, т. к. фильтр там прикручивался СНИЗУ и вертикально.
а вот это ПРАВИЛЬНО и НЕОБХОДИМОЕ условие!
тогда удачи, и не забывай что куда и зачем!
а я еще "удАвочкой" потом на 1/5 оборота подтягиваю!![]()