Я не специалист, но ещё тыщи 2 максимум и сменил, масло то какое? а то есть и такие что через 30000 меняются.[/QUOTE]
масло синтетика Кастрол 5в30
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Я не специалист, но ещё тыщи 2 максимум и сменил, масло то какое? а то есть и такие что через 30000 меняются.[/QUOTE]
масло синтетика Кастрол 5в30
стоит добавить на шоссевы гарантийную книжку то хоть видели ниссана ил тоеты? очевидно нет, так вот там написано масло меняется в зависимости от того насколько в тяжелых условиях эксплуатируется автомобиль и там перечислено, слишком сильная жара, слишком сильный холод длительная работа на холостом ходу, частые прогревы двигателя с короткими поездками, высокая запыленность и т.д. ..вобщем все что у нас в городе есть, и написано если при эксплуатации есть хотя бы два пункта интервал замены нужно сократить в двое от рекоментуемго (т.е. от 15 000км /2=7500км) а у тоеты есть еще примечание что при трех и более одновременно воздействующих фактора интервал замены сократить до 3500км а у вас присаки толко к 5000 работать начинают
они к этому времени уже все выгорают напрочь и остается одна основа которую как раз и перегоняют и добавляют в нее новое масло и свежие присдаки..вобщем есть смысл открыть гарантийную книжку и почитать..
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
вот хоть бы один показал где такое написано а то одна бабушка сказала...
масло то доливаешь, а грязь то остается![]()
надо
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Тогда пардон, в таких условиях надо раньше менять
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
у меня ее нет![]()
[QUOTE=ROW111;558648]стоит добавить на шоссевы гарантийную книжку то хоть видели ниссана ил тоеты? очевидно нет, так вот там написано масло меняется в зависимости от того насколько в тяжелых условиях эксплуатируется автомобиль и там перечислено, слишком сильная жара, слишком сильный холод длительная работа на холостом ходу, частые прогревы двигателя с короткими поездками, высокая запыленность и т.д. ..вобщем все что у нас в городе есть, и написано если при эксплуатации есть хотя бы два пункта интервал замены нужно сократить в двое от рекоментуемго (т.е. от 15 000км /2=7500км) а у тоеты есть еще примечание что при трех и более одновременно воздействующих фактора интервал замены сократить до 3500км а у вас присаки толко к 5000 работать начинают
они к этому времени уже все выгорают напрочь и остается одна основа которую как раз и перегоняют и добавляют в нее новое масло и свежие присдаки..вобщем есть смысл открыть гарантийную книжку и почитать..[COLOR="Silver"]
Вот это правильно,надо учитывать усл.эксплуатации и рекомендации производителя ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
Vovasik,
Я не спец.по маслам,но выскажусь.А что написано в сервис.книжке твоей Спектры?Наверняка 15 т.км.Получается масло эксплуат.в очень щадящем режиме,так что нет причин сокращать срок экспл.,тем более у тебя синт.