Проверь компрессию для начала.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Проверь компрессию для начала.
Отметился что заливаю полусинтетику Shell - НО: после него лампочка масла стала гореть 5сек после завода двигателя, так что Shell похоже не катит, буду пробовать Mobil 1 5w40 синтетику.
лампочка горела из за кривого масляного поддона
Последний раз редактировалось LOleg; 25.10.2010 в 23:02.
А мне кажится это из-за масл. фильтра - невозвратник не работает - кстати такое бывает даже на фильтрах приличных фирм.
и на оригинале со временем начинает гореть на пару сек дольше..![]()
---ч-то за хреновина с не возвратником????? это вроде как в клапан под давлением зашло а обратно хрен-а дальше давит в клапанную крышку и куда далее???? объясни пжалуйста поподробнее.Сообщение от ser-kamkin
имхо главное в моторном масле, это то, чтобы оно было не поддельное, а остальное мелочи..
----100пудов прав!только фиг найти оригинальное- вокруг подделки или польша или турки-все в одинаковую глотку орут оооооригинальное!!!!! :Сообщение от стас-ssss
:
:
![]()
Это все понятно, но 5 сек. - многовато. Давление в этот момент менее 1 кг, да на холодную... Правильно говорят - один холодный пуск - 10 часов работы.
Лью Mobil 1 5w50. Побег 240000 - между заменами (интервал 10000) долива не требует![]()
МСМК -молодец !красиво понтанулся-тоже лью мобил 5w50/cо 119км до165000км не жрало а сейчас резко 1л на800км да на прогреве с утра сизый дым.лучше подскажи как сделать что бы не жрало--------тут ребята делятся опытом!!!!!!!!! пример----тойота -карина2-88г----320000км-300г на 10000 и это шик!!!!!