Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Wolk181281, не за что. Я в принципе и оригинальным доволен... меняю каждые 6 тыс и все.
мотюль лил, он дымил, а мобил не дымит, хотя угар и поменьше, но он присутствует. Просто мобил видимо весь догорает в катализаторе и не дымит, у меня только сажа вылетает на больших оборотах.)
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------
а что было до этого и какой был угар? между синтетиками (5в-40) такая разница может быть, что угар меньше?
все коды оригинальных жидкостей здесь
спасибо )
Первоночально при покупке машины для меня это стало дико, но свыкся .Испробывал все моторные масла Nissan (те, которые есть у нас в продаже). Угар составлял около 400-500 гр. на 1000-1200 пробега. Затем перешел на Хадо 5w40 - поджирать помоему стало больше, решил попробовать Шелловское. На данный момент проехал после замены 1900 км. - долил не более 250 гр. Есть разница 400 или 250. Посмотрим что будет дальше, но еще раз повторюсь - я доволен.
Вопрос такого плана: лью масло Texaсo 10w40. Немец до последнего дня лил именно его, по-этому решил продолжить. Подскажите, как эта вязкость для наших зим?
Irvin, в минске не так уж и холодно... я прошедшую зиму на Castrol Magnatec 10w40 отъздил... и даже в -42 завелся =)))