Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
10в60, зимой заманаешься, 5в50, несмотря на нижний индекс 5, все равно густое для зимы, для сравнения 5в50 у меня заводилась до -27, с 5в40 до -32.
5в40 считаю самым "правильным" всесезонным маслом.
ПС пробег 210ткм тоже не мало, синтетика 5в40 отлично идет.
пробовал п-синтетику Шелл, тож проблем не знал (проблемы были с мобил1 5в50)
Motil69,
А во время этих замен через 1000-2000, фильтры тоже менять?
На твоё усмотрение, но я б менял.
И еще - при смене сальников - менять прокладку клапанной крышки стоит? Просто менял ее всего тысячу назад
Не стОит.
Motil69,
Спасибо!
Витёк, ооо!!!! извиняй не посмотрел.