давление около топливной рампы. до регулятора на европейке замерить невозможноСообщение от Severus
давление около топливной рампы. до регулятора на европейке замерить невозможноСообщение от Severus
По европе затрудняюсь сказать что-то определенное, я не видел как там насос собран, если регулятора на топливной рейке нету, значит он собран в один узел с насосом, только снимать узел насоса и смотреть какой там регулятор если такой же как на японце, и можно разобрать узел насоса, то заказывать от япа, если нет тогда проблема![]()
На двигателях QG18, которые стояли на кузове P11 на топливной рейке вот его номер 22670-7j600, но 12 кузове его оттуда убрали и куда засунули и как он выглядет не знаю врать не буду, но суть проблемы от этого не меняется причина всех этих неприятностей связана с грязной заслонкой и топливной системой, поэтому нужно ковырять в этом направлении применимо к своей машине
вот именно проблема, с япом совершенно другой топливный блок. поэтому для меня тема не раскрыта. все параметры работы двигла в норме, а вибрация на D бывает меньше бывает больше - но есть всегдаСообщение от Severus
По поводу вибрации уже даже не парюсь, то есть то нет короче привык, а вот месяц назад хавала 15-17 поменял свечи и воздушник и всё теперь расход 10-11,5 с кондеем в пробках и переодически тапкой в пол при спорт режиме. Сам удивлён и ужасно рад. Ещё заказал маф и кислородники скоро поставлю посмотрим что получиться. Кстати есть один новый кислородник если кому надо 1000р. (абсолютно новый)
верхний или нижний?
На самом деле они одинаковые если я не ошибаюсь, но католожные номера разные. Или я не прав?
разные по характеристикам
Тогда левый и наверное верхний получается.
Согласно спецификации для двигателя QR20 давление должно быть 3,8 кг/смСообщение от Alexeus