нетв тот пост кускок текста не влез, а допечатывать в 4 утра лениво было
я еще забыл сказать про форсунки - мыл дважды, один раз сам, второй раз ультразвуком.
нетв тот пост кускок текста не влез, а допечатывать в 4 утра лениво было
я еще забыл сказать про форсунки - мыл дважды, один раз сам, второй раз ультразвуком.
Lib_krsk печально, но могу ответственно опровергнуть пару фактов, например: 1) о движении по пробкам, я замечал обратную тенденцию, вибрацию со времинем снижается. Лично я это увязываю со степенью прогрева вариатора. Т.е. даже не в пробках дело, а во времени работы. 2) о степени наполненности бензобака, не замечал никакой зависмости.
А вот про бенз соглашусь с тобой.. Сначала вроде была зависимость (или совпадение), а сейчас, что финский 98й, что хреновый 92...
Вопросы: "-искусственный подъем оборотов Лаунчем до 750 +-50" - можно подробней?
Ну так и, на чем сойдемся?)) Болезнь двигателя? Меня порой так это достает, что уже подумываю сменить авто...![]()
![]()
P.S. Земляки мы с тобой)
P.P.S. Когда машину заводишь, обороты падают до критических с последующим восстановлением?
Последний раз редактировалось _spirit; 25.08.2009 в 17:22.
По порядку.
Пробки опустим..
Поднятие оборотов... В сканере путнем (Типа Консалт или Лаунч Х431) есть функция принудительной прописки холостых оборотов, так вот я поднимал с 650 до 750 оборотов. Причем это работает даже если провести самообучение ХХ, все равно скидывает не на заводские установки, а на прописанное значение.
Мое глубокое ИМХО по поводу причины - это лишний воздух в системе. Объясню почему - когда я получил машину (я первый хозяин), первым делом выкрутил свечи. Нагар был идеально-коричневым. Он таким был около 3 месяцев. Потом начались проблемы с виброй, и свечи стали как у всех - белый изолятор и сажное кольцо на резьбеВо вторых, расход, он вырос и стал порядка 11-12 литров. Думаю лямбда дает коррекцию на обогащение, сканер постоянно выдавал rich/learn в режиме диагностики.
В том моем посте оказался недописанный кусок, так вот в Москве лично знаю пару ребят, которым Арид подписывал вакуумник, и все проблемы исчезали... Вакуумник у меня лежит, но вот руки до замены не доходят.
Еще, эмпирическм путем доказана слабость впускного силуминового коллектора на перегрев. Их не зря на пластик поменяли... Короче щас копаю в этом направлении. Ну и ЕВАП чертов. Не пойму я зачем он и как работает
Когда машину завожу обороты не падают, но троит секунды три на 1000. Потом до 1800 растут
Lib_krsk т.е. даже при холостом в 750 об/мин вибрация была??? А что с вакуумником то делать? На что менять?
И еще, когда каталик удалял, пламегасители ставил? Где делал эту работу?
Про завод машины - у меня тоже самое, особенно если постоит долго. Но я имел ввиду - на горячую как заводится?
Все равно колотит, меньше конечно, но вибрирует. Особенно когда в пробке катишься на тормозе на Д-шке дергает иногда прилично.
Вакуумник мне с Владика прислали за 800 рублей с привезенной распиленной машиныМенять тока негде сейчас, там же надо ГТЦ снимать, тормоза потом качать, а яма временно недоступна
Каталики удалял в Хайтеке, пламягасители не ставили, звук конечно изменился, все остальное по старому осталось. Да они нормальные были, верхний немного подозрения вызывал, а нижний я сам дурак сказал вырезать, хотя не надо было, там спрямляющие перегородки, посвистывает теперь на 3500-4000 оборотов
На горячую отлично заводится, с полтычка...
Lib_krsk звук изменился - не сильно громко? Я ездил в "бункер" сказали без каталиков - получится стремно, и типа даже пробовать не будем.. Сколько за работу отдал?
Не очень понял, при чем тут тормоза??
Завтра попробую подключить к компу, посмотреть работу датчиков.. Говорят стоит уменьшить зазор на свечах..
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:03 ----------
Сегодня чистил заслонку... Только так и не понял, обучилась она у меня или нет.. До мигания "джеки чана" дошел, потом завел, должна была "поиграть" с обротами, но как такового не заметил.. Оборты х.х 750-800. На "D" - 700-750. При старте двигателя как-то высоковато подбрасывает - до 1600 где-то. Вибрация пропала, впринципе доволен.. Ехать поживее стала. Собсно вопрос - как определить прошло ли обучение заслонки? До обучения х.х был около 900..
P.S. Если газонуть, то обороту быстро падают 1100, и медленнее возвращаются к 750-800...
Ну если меньше 900-1000, то прошло
Я ничего за работу не отдавал, так, на дружеских началах там сделали. Поэтому и не заморачивались с гасителями
Тормоза при том что вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором шлангом, в котором по идее должен быть вакуум, но если мембране вакуумника кирдык то через этот шланг во впуск идет лишний воздух. И смесь беднит.
У меня до обучения 900 было.. Попробую еще раз. Что будет если ездить с необученной заслонкой?
Недавно поменял все подушки двигла (+коробка) вибрация стала значительно меньше, но по факту не ушла совсем, думаю такой принцип работы варика в зацеплении с движком, Больше париться не буду. Но над заменой подушек советую подумать тем , кто люит резко ездить, прыгать через всякие кочки и т.д. Жалейте ее в общем, дорогие з/ч в оригинале.
Мучает колбосня двигателя когда на D, если еще и тормоз нажать то совсем жутко, и на горячуюю что бы запустить приходится долго крутить стартер, стало после того как родной МАФ умер, глохла на холостых, купил оригнал и поставил. Свечки нормального цвета, иногда появляется беловатый нагар.
Что я делал, помыл форсунки, заменен топ. фильтр, бензонасос, свечки, подушки двс целые, БДЗ помыл, единственно обороты ХХ не изменились после того как снимал БДЗ (всеравно проводил обучение ХХ). Подключал программу для ОБД 2 показывает что на D + ГУР или свет обороты 550 об/мин, если на P тряски нет и обороты 650.
Параметры которые выдает программы скриншоты
Для снятия использовал комплект мастеркитовский и программа FullScanTechOBDII