да, у меня передняя была рваная в хлам, задняя в микротрещинках, но еще походила бы, поменял обе. ну в принципе как трясло, так и ртясет.... меня особо не напрягает, ну есть небольшие вибрации.. ниче страшного. Я хотел избавиться от этого путем поднятия оборотов, но на хх на N обороты 650-670, на D обороты 550-560, в принципе в норме и если б поднял, то это плохо бы сказалось на варике. В общем, все осталось как есть.
Поделюсь своей историей исцеления)
проблемы:
Вибрайия на D, высокий расход топлива, и иногда при торможение с высотой скорости до остановки машину какбуд-то тянуло дальше (жесть ощущения)
как решал:
после первых морозов расход скаканул до 20 л на 100 км( до этого тоже не маленький был для моего движка)
поехал в юнион-моторс компьютерное тестирование ничего не дало, предложили менять все по очереди что может повлиять на расход (интересный подход)
Там мне сказали еще до тестирования что я не первый за сегодня и второй за час (!!!) с такими проблемами. Уехал домой скинул клему с аккумулятора (с целью сброса мозгов, топливных) как не странно помогло опять стабилизировался расход на 15.6л, к вибрации к этому времени привык и особо не обращял внимание. Поездив на чужих машинах с классическим автоматом был приятно удивлен отсутствием вибрации и человеческим расходом и решил всетаки докопаться до истины и у себя. Померял ДМРВ через OBD все как производитель рекомендует, провел тест лямбды, обгонную муфту генератора проверил все как часики работает... поехал мерять давление в топливной к ребятам из нисан максима клуб они сказали, что точно не насос даже мерять не стали (сказали что при проблемах с насосом или клапаном машина очень теряет в динамике )....
Сказали поменяй свечи, фильтра, а потом дальше копай. Полез фильтр смотреть ну не в хлам, ну думаю заменю на с пропиткой (стоял сухой бош), а заодно помою всю впускную до дросселя. Снял помыл ДМРВ мыл спец жидкостью (ликви-молли)(напомню что его показания были в норме). с утра собрал и не узнал машину!!! на холостых видрации вообще нет только по тахометру видно что заведена машина!!! На D минимальные вибрации! Двигатель стал более эластичен! Расход упал!!! Чего и вам желаю!
P.S. Много букавак и лишних фактов от количества чувств переполняющих меня)
G-SMART,
МАФ получается умирает!?
Zemik, походу да. так поезжу на прочищеном опять тупить начнет заменю.
Самое интересное что его показания в пределах нормы были и до прочистки.
всем добрый день!подскажите пож что делать!!!!!!!!!!!!!у меня вариатор.при переключение на драйв двигатель нчинает сильно вибрировать на нейтрале и паркинге все ок!
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
может это датчик расхода воздуха???
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
пожайлуста!в этом форуме куча предположений!объясните блондинке что именно нужно менять ремонтировать!?что сказать в сервисе!пож.помогите!!!!!!!!!
маргаритка, вибрация на D на вариаторе есть у всех. Что вы подразумеваете под "двигатель колбасит" нам не известно. Поэтому дать какой-либо совет невозможно.
я подразумеваю сильную вибрацию когда например на светофоре жму на тормоз на драйве машина стоит и ее оч сильно трясет