я также слышала, что ресурс у ниссановских движков по 500 тыс до капремонта... но этого наверно редкость. вообще ниссановские движки считаются "миллиониками"...
я также слышала, что ресурс у ниссановских движков по 500 тыс до капремонта... но этого наверно редкость. вообще ниссановские движки считаются "миллиониками"...
Мне сейчас в сервисе куда я отдавал машину сказали что думают что это вариатор - цепь износилась. Потому что всё остальное в порядке. Блин....
Ну цепь поменять конечно можно я видел как это делается. Но разве цепь вращается когда машина стоит на месте на D?? Буду читать про CVT.
я надеюсь, что дело именно в этом... а то о таких страшных вещах можно подумать...
расскажи потом, цепь ли это вариатора. удачи!
это 1000% не вариатор... цепь (ремень) вращается только когда машина едет... диагностировать нужно гидротрансформатор (а собственно что есть диагностика) только разбирать и смотреть его состояние...если грешат на CVT.Сообщение от Bigdog555
еще как вариант увеличить электронным методом холостые обороты (CONSALTom) сервисы должны такое делать. потому что под нагрузкой они очень падают и мотор начинает колбасить.
Короче. Был в другом сервисе - тоже сказали что вариатор. Прибавали насильно холостые обороты компьютером. Сделали 850-900. Теперь не трясётся. Похожа на не сломанную машину. Поеду на барахолку в выходные - пора избавляться от этой Примеры. А жаль, в целом не плохой аппарат.
вот так... жаль, что будешь избавляться, видать она совсем тебя замучила. и такое бывает... вариатор починить стоит больших денег, интересно сколько?
Разузнал кое-что по трясучки из-за вариатора, спецы сказали нужно проверить в первую очередь уровень жижи на горячую и нахолодную, если все ок и жижа не подгоревшая, то надо проверить фильтры АКПП, у нас их два, один под поддоном, где клапаны, а другой сверху на коробке, если открыть капот и помотреть вниз справа (если стоишь лицом к машине), там увидишь бачонок такой, так вот они говорят что если он забит, то от этого трясучка и нападает, потому-что в основном меняют фильтр под поддоном, а про этот никто и не думает, ну а если с этим все в порядке, тогда конечно луче продовать.
Сегодня заметил что антифриз ушёл куда-то. Литра два не хватает. Месяц назад я перегрел немного мотор. Но вроде вовремя заглушил. Может перегрел мотор и голову повело. Могут мои симптомы быть при поведённой голове???????? Может из за этого и трясёт на холостых и подёргивается на малой скорости?????
Не представляю как на приме да еще в иркутске ты умцдрился перегреть мотор, я этим летом двигател не выключал на стоянках по 40 минут в жару +45 с работающим климатом, никаких намеков на перегрев не было. А если голову повело это бы хорошо прослушивалось, заедь к любому мотористы опытному он послушает двигло и скажет тебе поведенная башка или нет.
Просто после небольшой аварии повредил радиатор. Его запаяли но не совсем. Вода сочилась но до земли не долетала - испарялась. Я на это обратил внимание только когда температура подскачила в пробке и оказалось что антифриза нет. Поменял радиатор и через некоторое время началась вибрация и рывки.