19понравилось
-
Малевич, Жесткий ты тип, шесть лет льешь ацетон? 
Надеюсь, не в себя для притупления чувств?))))
Есть у меня подозрения, что меня и на год не хватит.
-
А с чем может быть связанна вибрация рычага КПП на п12 1.6 механика? Кроме подушек.
-
Расскажу свою историю вибрацию на Д+Тормоз мож поможет кому, как на истину в последней инстанции не претендую.
Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер, который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет, потом все равно купил на разборке абсорбер за 500р и поставил вместо разбитого.
В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, из бака воздух с парами бензина подает абсорбер, с абсорбера через электромагнитный клаван во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось клапан этот забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, видно через разбитый абсорбер в трубку, которая идет от абсорбера до клапана, насосало всякой каки и клапан забился.
Следствием забитости этого клапана стало:
1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через трубку и клапан продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не просто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))), тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода масла как раньше пока не замечаю.
Вот эта статейка помогла мне: http://www.s-tool.ru/articles/avtodiagnostika-part2
Как вариант можете проверить у себя этот клапан, может поможет как и мне.
Последний раз редактировалось Hatori; 16.11.2012 в 11:53.
-
Hatori, прям таки заинтересовал твой вариант!!! только не пойму как до него добраться (клапана) ?
-
Да он на виду, сверху впускного коллектора, ближе к лобовому стеклу. К нему подходит 2 трубки, одна с абсорбера, другая маленькая, с клапана в сам впуской колектор, ну и еще 2 провода к нему подходят.

Проверял так, на прогретом двигателе, просил знакомого, нажать Д+тормоз, снимал трубку на клапане, от абсорбера которая идет, и смотрел идет ли всос воздуха в соске на клапане, с которого снял трубку, всоса почти не ощущалось.
Когда разобрал клапан и почистил (там в нутри даже камешек небольшой был), и поставил на место, то сразу при проверке чувствовалось, что идет всос воздуха.
Последний раз редактировалось Hatori; 16.11.2012 в 05:58.
-
хм... а на п11 он есть клапан то этот?
-
Ну если верить экзисту, то на SR20DE этот клапан под номером 14930-38U10
вот на схеме:
-
хм... спасибо! попробую. А в чем "мыл"?
-
У меня это клапан разборный, ВДшкой все там промыл.
-
Интересно как должен работать это клапан. У меня напряжение на фишке этого клапана появляется, когда включается зажигание, без разницы на D или N. Но при этом подсоса воздуха с клапана нет (от абсорбера). Но клапан вручную продувается легко, если подать напругу. С коллектора естественно подсос хороший. Но правда у меня и сильной вибрации на D+тормоз нет (вибрация появляется конечно, но ничего критичного). Когда он всё таки должен включаться?
PS: по мануалу чуть разобрался. После старта появляется постоянная напруга. После прогрева двигателя (более чем через 100 сек. после старта) управление клапаном импульсное, ссответсвенно напруга всегда есть, а ширину открытия клапана смотреть сканером.
Последний раз редактировалось IlI4; 18.11.2012 в 07:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума