Добрый вечер, такая же в точности (до мелочей) описанная выше Вами у меня проблема. Как нибудь решился вопрос? Хочу ролик натяжителя поменять. Может поможет. Как считаете?
Добрый вечер, такая же в точности (до мелочей) описанная выше Вами у меня проблема. Как нибудь решился вопрос? Хочу ролик натяжителя поменять. Может поможет. Как считаете?
Была просто ужасная вибрация на D+тормоз поначалу не напрягало встанешь на светофоре дернется пару раз за день и все, потом стало происходить чаще, и чаще и в итоге дергаться начала на ходу при движении. Я перепробовал все форумские советы по этому поводу и диагностики и проверки всех датчиков на работоспособность результатов не дали. Заказал катушки 4 штуки контрактные когда пришли сразу все заменил неделю ездил в напряге думал задергается нет все нормально, вот уже скоро месяц как я избавился от этой напасти)) Может кому-то поможет данный метод! Цена вопроса 1500 за катушки и 200 рублей доставка.
у меня тоже на D вибрация замонала.на N-совсем чуть-чуть.сночало проявлялась тогда когда на улице холодно.а теперь даже когда тепло,иногда бывает что нету вибр.Вопрос-когда вкл. D обороты не должны что-ли падать?заменил 2 нижних и одну верх.со стороны коробки подушки.
- - - Добавлено - - -
за 4 шт.1500?![]()
Здраствуйте! Интересует такой вопрос: падали обороты ниже 500, машину трясло, была вибрация. Поехал на СТО, проверили компьютером, сказали все впорядке, после чего, почистили дроссельную заслонку (её не снимали, просто протерли внутри), после чего выбрация пропала и обороты перестали падать, но на прогретом двигателе как в режиме D так и в режиме P обороты не падают ниже 900. Скажите это нормально, до этого обороты держались приблизительно 700. Спасибо за ответ!
Если все было так как ты пишешь - срочно надо снять слепки с рук мастера, который это делал, отлить их как минимум из бронзы и установить рядом с Дюком, даже лучше впереди оного.
Но скорей всего в скором времени у тебя возникнет желание этот сервис взорвать, сжечь и потом закатать асфальтом то место где он был.
Вот ЗДЕСЬ почитай, недавно обсуждалось, там есть ссылки на темы которые тебе будет полезно почитать.
Спасибо большое, почитал, теперь попробую адаптировать заслонку. В общем ситуацию с 900 оборотами надо исправлять, так оставлять не желательно?
rad0,
А ты точно уверен, что тебе её не адаптировали?
Скорей всего тебе только на CONSULT надо, а он в сервисах в следствии дороговизны вряд ли есть, только у официалов.
Покатайся, посмотри что будет. Расход бенза отследи как изменится.
Спасибо, пока так и сделаю, покатаюсь, посмотрю что к чему)
Они кроме чистки ничего не делали, я все время присутствовал. Самому не рекомендуете адаптацию делать?
ну как бы да, надо бы исправлять т.к. от х.х. зависит и расход топлива в целом
потому что он видимо укатал заслонку если и правда
т.к. отсоединять ее от проводки ОБЯЗАТЕЛЬНО! и если она не сдохла то тебе повезло даже больше чем тем кто в русское лото выигрывает