Источник проблемы нашли - полузабитый катализатор. Осталось его поменять или выбить. Интересно, что лучше?
Источник проблемы нашли - полузабитый катализатор. Осталось его поменять или выбить. Интересно, что лучше?
Кому интересно, узнал всё про родной MAF на европейку рейстайл: Номер: 226807S000 Производитель: HITACHI
Стоит 3100р. (СПб - экзист)
Если брать орег. ниссан, то будет тот же HITACHI но в коробочке ниссан за 3850р.
P12, 2006, вариатор
При остановке (положение "D") через 1-2 секунды появляется вибрация, дрожит зеркало, трясется руль. При переключении на паркинг или нейтраль вибрация исчезает.
Что это может быть?
Поиском пользоваться не пробовал? http://www.primera-club.ru/f/transmi...emy-chast-2-a/
спасибо![]()
Практически у всех так.
Недавно чистил заслону у офф. диллера и просил поставить 800 об./мин. на ХХ, мне сказали что ок поставим, но расход вырастет, типа по докам на этот двиг с вариком норма 650 об./мин. При мне консалтом диагност выставлял 800 и мне показывал и под нагрузкой и без нагрузки 800, но на приборке показывает 850, скорее всего погрешность аналога.
Да вибрации стало меньше, но она всё равно есть.
Кароч смирился, пока езжу.
Кстати в тот же день второй раз менял масло в варике и проблем с ним никогда не возникало.
Почему невозможно ? Неужели так сильно шуметь начинает. Что-то не верится , ведь резонатор и глушитель никто не отменял...