Привет! Ну и как решилась проблема твоя?
Привет! Ну и как решилась проблема твоя?
Тема затухла, все победили вибрацию? Или просто забили?))
Спасибо что отчитал, и напомнил с какого года я зареган, а мыслей не было что за это время могло быть несколько машин?Не вижу смысла приператься, но по теме скажу, что решить вибрацию толком так и не удалось, перелопатив весь форум, я таких как я десятки и даже сотни с того же ВК и др ресурсов.
Проявляется, на холодную трясёт сильнее, если поездить час примерно, то почти исчезает. Вибрация есть во всех режимах, но на P, N она меньше. Подушки двигателя оригинал, визуально целые, разве что микро трещинки. Обороты поднял в режиме D и P, примерно на 200, это помогло но не до конца. ДМРВ новый, дроссель помыт и обучен. Возможно задубела резина на подушках, но это лишь предположения.Ещё заметил, если за бортом плюсовая температура, то вибрация меньше.
То есть еще родные?
У меня тоже были "микротрещинки", а сняли она и вывалилась...
Зачем на 200 то?
Мне хватило поднять на 20-25 об/мин.
Адаптация делается на полностью прогретом ДВС, руль стоит ровно.
Сначала на Р - при всех выключенных/включённых потребителях (свет/радио/климат)
Потом на D+тормоз - также при всех выключенных/включённых потребителях (свет/радио/климат).
На дорестайловом универсале, ЕМНИП, у меня были обороты в этих режимах 700 и 725. Никакой вибрации не было.
На хэтче тоже сделал также, все нормально, вибрации нет.