Двигатель проверялся не однократно компресометром и пневмо тестером,а реальный пробег этого двигателя 63000.
sararu, Определись для начала пропуски у тебя или просто богатая смесь.
P.S. Ну а компрессия практически ни о чем не говорит в отношении состояния ЦПГ.
Это что за зверь?
Я так понимаю двс контрактный?
Для сравнения - у моего пробег за 300ткм, на зазоры клапанов не жалуюсь.
Мой тебе совет - обучи дроссельную заслонку работе на холостом ходу без нагрузки(все потребители выключены) и под нагрузкой(все потребители включены).
Вот ЗДЕСЬ я описывал своё решение проблемы вибрации на D+тормоз.
Пневмо тестер это прибор который опредиляет утечки цпг и клапанов.Обучение заслонки ничего не меняет.Я уже писал, что при разгоне идет детонация,а датчики были подкинуты с заведомо рабочий машины . МАФ стоит новый оригинал.
Последний раз редактировалось sararu; 27.02.2017 в 16:56.
sararu,
А ты на каком бензине ездишь?
Цепь новая, масло не ест, бензин 92-95.
От нас то тогда чего хочешь?
Начни вот с этого - смени заправку, заправляйся хотя бы хорошим, проверенным 95.
И учи, учи, учи матчасть...
QR20 ездит на бензине с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 95, крышку бака открой и почитай, что там написано.
P.S.
Ты как её обучал?
Хочешь сказать, что последовал моему совету, обучил работе на холостых без нагрузки и под нагрузкой, и ничего не изменилось?
Какие у тебя сейчас обороты холостого, подключи любой сканер и посмотри точно, а не по стрелке.
P.P.S.
Сколько ты заплатил за эту процедуру и что она тебе дала?![]()