Бензин лью хороший, а пневмотестер у меня свой.
Бензин лью хороший, а пневмотестер у меня свой.
sararu,
И это всё, что ты имеешь сказать?
Вот что, мил-человек, я тебе скажу...
Не будешь отвечать на вопросы - сам разбирайся со своей проблемой.
Угадывать, что там с твоей машиной никто не будет.
P.S.
Не поленился, погуглил про пневмо-тестер...
Что ты там собрался с его помощью определять?
Вот это?
Я тебе и так скажу...
1 пункт - масло будет жрать вёдрами.
2 и 3 пункты - ты вообще ездить не сможешь.
4 пункт - на нашей машине проще выкрутить и посмотреть.
Вот насчет загадочного ....и тд. ничего сказать не могу...
Хрен знает, что они ввиду имеют, может что-то противоестественное...
P.P.S.
Забыл добавить - будешь и дальше писАть с грамматическими ошибками - прекращу общение.
мне помогло, сменил датчик дмрв
Доброй ночи товарищи по несчастью)
Пишу, т.к. не могу справиться с одной проблемой- вибрация и какие-то подергивания на ХХ.
Сразу говорю, что не любитель диагноза по форуму, много что уже переделал поэтому спрашиваю здесь, может был у кого опыт решения такой проблемы.
Машина ведет себя прекрасно во всех смыслах: разгон, динамика, расход топлива, время открытия форсунок, топливная коррекция; на оборотах тоже все отлично. Но на ХХ (особенно на D и при включенном кондиционере (когда просто стоишь или, например, ездишь и перед светофором останавливаешься) то когда обороты выше 1000-1100 то все отлично, но как только переходят эту отметку, то по нарастающей возникает вибрация которая чувствуется на руле, на двери ,на панели. Сразу скажу, что вибрация несильная, но она явно нездоровая и не должна быть на таком авто. И присутствуют какие-то легкие подергивания и подтраивание.
Меня это очень сильно напрягает.
пробег 430.000км
Что я делал- ездил на диагностику с мотор-тестером, был почти целый день у человека, есть все графики и т.д.- ничего криминального, единственное что катализатор совсем чуть-чуть создает противодавление, по остальным параметрам все в допусках.
- Поменял все подушки на оригинальные и именно новые
-свечи были заменены несколько комплектов (2 комплекта иридиевые)
- была заменена прокладка ГБЦ буквально пару дней назад с заменой сопутствующих эластомеров. Визуально было оценено состояние цепи, звезд, состояние днища поршней, стенок цилиндров. Были промерены зазоры в клапанном механизме и отрегулированы, притерты клапана, проверен и почищен клапан EGR, заменена прокладка на нем.
- Отмыта дроссельная заслонка, обучена ХХ
-никаких ошибок нет, обороты четко стоят 750 что на P, что на D, что с кондиционером включенным и т.д. и тп.
- все катушки новые оригинал, насадки на катушки тоже новые оригинал, купленные по второму разу.
- проверены все подушки и днище на предмет задевания ДВС за кузов- особо не присматривался, но ничего криминального
- замер давления в топливной системе показал около 3,4-3,5 с очень незначительной просадкой при режиме в "наз в пол"
- заменены все фильтра, техжидкости само собой
- куплен новый оригинальный лямбда-зонд
-датчик маф исправен (напряжение в норме по всем параметрам
- топливная коррекция и долговременная и короткосрочная в норме (почти как у нового ДВС)
-двигатель отлично прогревается, не перегревается, все охлаждается холодит, циркулирует как положено.
-катализатор визуально был осмотрен год назад примерно- все в хорошем состоянии
- ремень навесного оборудования визуально в полном порядке; натяжной механизм тоже. Никаких люфтов не замечено. Обгонная муфта генератора работает в штатном режиме.
- новые вентиляторы охлаждения ДВС
-чистка и проверка топливных форсунок (время открытия вообще в идеале)
-по переду вся геометрия ровная, в аварии не была ( только задница подбита)
-вся новая подвеска абсолютно, заменена рейка на контрактную в отличном состоянии
- года полтора назад менял гофру- вроде обычная штатная гофра; вызлопная система ни за что не задевает
-прощупал все подушки и места их крепления- с подушек не проходит какая-то вибрация
у меня есть 2 больших предположения что это либо проблема с самим ДВС, либо вибрация как-то передается на кузов.
Что нашел- единственное что вибрирует на ощупь- это колеса передние. их трогаешь и чувствуется ощутимая вибрация. Но это понятно, вроде как она должна быть на них? передается через приводные валы.
и по поводу ДВС- видно что на ХХ он работает неровно, ну есть какие-то подергивания и как-будто мини пропуски.
Может кто может помочь мне советом или делом?
Сам нахожусь в Самаре, если есть кто из сервиса, можете посмотреть? В какой сервис не приеду- все смотрят 10-20 минут, говорят что либо так и должно быть, либо говорят уже то, что было поменяно- мало кто хочет лезть в дебри и выявлять причину. И, в принципе, я их понимаю что они за это время сделают несколько машин. Но даже предлагаю хорошие деньги- все равно не берутся.
Я думаю план действий такой- отсоединить все подушки попробовать, отсоединить выпуск, снять ремень навесного и посмотреть (исключить навеску) и дальше уже менять ДВС если не поможет.
всем спасибо за советы или за совет по сервису
p.s. у многих 4-ех цилиндровых авто (относительно новых ) трогал руль - вообще никаких вибраций. Да даже у знакомой на 10-летней калине нет вообще вибрации на руле
Последний раз редактировалось Jokingly; 16.06.2019 в 02:14.
Jokingly,
Вот здесь есть сомнения...
После обучения ХХ, не могут быть обороты одинаковыми в режимах Р и D одинаковыми, особливо под нагрузкой(свет/климат/радио) и без оной. Надо бы сделать адаптацию. Я себе делал 6 лет назад у Арида, при этом обороты ХХ на D были чуть повышены. Езжу до сих пор без проблем, даже ДЗ ни разу не чистил.
И вот здесь....
Иридиевые свечи - это, конечно, хорошо....
А катушки? Катушки проверял?
Может катушка какая на ХХ хандрит. Это как здрасьти, учитывая возраст машины...
В момент когда, как тебе кажется, идут пропуски зажигания на ХХ, попробуй поснимать разъёмы с ФОРСУНОК, именно с форсунок, т.к снимая разъемы с катушек можешь нехило отличиться и попасть на ремонт/замену ЭБУ.
И вот тебе позывной хлопчика в Самаре, archibasv - он нормальный/грамотный диагност, правда со своими тараканами...ну а кто щас без них
Стукнись к нему в личку, он поможет...
Я так думаю![]()
привет.
Катушки новые оригинал поставил, все то же самое
Несколько комплектов свечей, я имел ввиду что и иридиевые в том числе. То есть и иридий ставил и обычные свечи
К Ариду ездил когда в Москве был, он мне тоже делал адаптацию.
На авенирах просадки нет под нагрузкой и никогда у меня ее не было. Да и Арид мастер реально очень хороший, но не боги горшки обжигают- он всего лишь делает коррекцию ХХ на ХХ, и под нагрузкой потребителями. Я все это могу сделать спокойно со своего ноута, у меня все есть необходимое для этого. Нужен только кабель именно k-line nissan да программа теку
по поводу мастера в самаер спасибо, наберу ему)
P.S. и адаптацию делал, и обучал ДЗ начальному положению, и обучение делал
по ходу какая-то механическая проблема, вся электрика в норме...
эпопея продолжается.
выбил катализатор- ничего не изменилось абсолютно. пробег напомню - 430000. стало вонять, заказл контрактный, ценник космос сейчас у них.
Заказал двигатель контракт, пришел, завтра буду ставить, отпишусь. если не поможет- закажу еще вариатор, сразу с блокировкой
Я половину сервисов в Самаре объездил, все стандартно: свечикатушкиподушки. Я их понимаю, кому охота возиться кучу времени. Я уже предлагал деньги- говорю дам за время потраченное сколько скажете-5 -10-15 тыс; только найдите.
Поэтому и иду методом тыка.
Зачем Авто менять? Меня он устраивает на данный момент полностью и денег покупать др Авто пока нет- другие приоритеты.
Но следующее Авто будет выбираться либо с рядной шестеркой либо оппозитной
Но эту тачку добью 100%