не больше суток
---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------
но перед этим 2 месяца стояла
не больше суток
---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------
но перед этим 2 месяца стояла
сначала сильно дымит, после прогрева меньше, и когда долго гоняю, дым проходит
---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------
у других машин которые стоят рядом такого нет
Толян спасибо за информацию. Завтра попробую!
Отчитаться по результатам не забудь.
Такая же беда и у меня,завтро попробую с бумагой сделать эксперемент..))
Друзья, откликнитесь. Машина Primera P12 2.2 Турбо-дизель. 2003г.в. Англия левый руль. Обычно ехал ночью с работы, остановился у ларька вышел и не понял весь район оказался в тумане, вначале не поверил что от меня заглушил, завел все нормально, никакого белого дыма, поехал дальше смотрю опять за мной столб белым шлейфом тянется, остановился понюхал в моторном отсеке все сухо и нет посторонних запахов, сделал отметку в расширительном бачке(антифриз никуда не уходит), многие останавливались думали я горюно смеха мало на самом деле(, в общем на Х.Х. она работает ровно без дыма, но как только педаль давишь или едешь , сразу валит белый дым! Руку и бумагу к трубе подставлял масленых капель нету. Помогите, даже не знаю куда соваться и с чего начинать, и можно ли ездить с такой неисправностью?
---------- Сообщение добавлено в 04:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:30 ----------
Еще сейчас сходил до машины, завел подержал бумажку (нет никаких ни капель ни разводов) только сукой густой белый дым, на запах как будто горелое что то, замерил антифриз он остался на том же уровне, заглушил, решил проверить уровень масла, когда доставал щуп, вышел воздух из отверстия для него! масло тоже на нормальном уровне. а так симптомы те же жмешь на газ идет дым, не жмешь - не идет. Сосед сказал, что возможно дело в ТНВД, и он дает слишком насыщенную смесь поэтому все не успевает сгорать, да кстати расход по Бортовому Компьютеру поднялся до 13.5.
Немного поездил по городу и пригороду, дым столбом, Турбина начала по другому звучать(более звонкий звук), из выхлопной трубы стали появляться масленые черные капли, в моторном отсеке на двигателе в месте где прокладка появились масленные подтеки, а в районе 4 горшка всё в черном масле. Уровень масла значительно упал, эмульсии на щупе нет. уровень антифриза в порядке. что такое не могу понять(
звонил в сервис сказали, что надо менять прокладку блока цилиндров и сказали цену около 12т.р. за работу это нормально или завышено?