Утром на холодную, если не трогать педаль газа, поработало мин так с пять, то все норм. Сел и поехал.
Но если сразу нажать на газ , стрелка тахометра подымается до 3500 тыс
оборотов, и валит белый густой дым. Но если при таких оборотах еще резко перегазонуть через мин так 2 то стрелка тахометра падает до 800 т.е норма
Тросик газа в норме.
Компрессия двигла 12-13, выкручивал по одной свечке и в каждый цилиндр подливал по 50 гр масла, показания компресометра не изменялись, двигло целое. так как менял кольца, тасол в норме. менял и маслосьемные колпачки они просто удубели ....
Не могу понять что-тут виновато или карбюратор у которого как я почитал книгу имеется аж три системы холостого хода, то есть в моем случае он просто льет, или не держит поплавковая камера
Да засек что масло по немногу пропало после 5000 пробега 150гр как не стало....
Меньше стало кушать бензина 5500гр на 100 км. а было больше 6 лит
Что скажут форумчане на это.... то можно покрутить...
зарание спосибки за помощь....[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:37 ----------