как ты подметил здесь без альтернативы , ты его не подогрел случайно , может блок повело - тогда шлифовка и замена прокладки . если менять прокладку там делов с помощником на день а то и меньше .
как ты подметил здесь без альтернативы , ты его не подогрел случайно , может блок повело - тогда шлифовка и замена прокладки . если менять прокладку там делов с помощником на день а то и меньше .
это беда двухлитровых двигателей , здесь только замена прокладки и шлифофка головки если потребуеться + замена термостатов вот готовся!
а к кому лучше обратится?
Жопа короче , сам 2 года назад сталкивался с этим ( тут терлиhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16255) , если , что спрашивай .
судя по фото дыма-похоже больше на горение масла,а не на охлаждающую.а т.к. год стоял-колпачки менять надо по любому,тем более при синем дыме!
hohol заливай раскоксовку попробуй в 2 захода
1 залить раскоксовку на 2 часа,- заводи (будет заводиться хреново)
2 сливай масло
3 заливай промывку масляной системы
4 заливай раскоксовку на 2 часа, - заводи
5 сливай промывку
6 залей еще раз промывку минут 15 поработает
7 сливай промывку заливай масло
скребки должны откваситься и замену колец будет делать следующий хозяин...
Благодарю за совет, а что такое раскоксовка?
К автоуниверсалу http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148
Раскоксовок много в магазинах продают, ну если нет можно попробовать карбклинер джонсон (в большом баллоне продается) средство мощнейшее кокс отменно размягчает...
Из раскоксовок рекомендую "Лавр"...