до 4500 на трассе при обгоне на 4-й передаче крутил. а так смысла выше 4000-х крутить не вижу, потому что судя по паспорту - на 4000 выдается максимум крутящего момента.... т.е. прибавки тяги больше не будет)))
правда на моем 1.6 не ощущается разгон хоть до шести крути, по не глянешь на спидометр или в зеркало заднего вида .
в городе выше 2500-3000 редко кручу. только если полихачить... все таки светофоры, пешеходы, трафик постоянно заставляют тормозить - только зря бензин и колодки израсходуешь...
но иногда включать форсаж полезно. главное бензин хороший залить. чтоб поршневую от нагара почистить)
маньяк вообще не врубается. передаточное число у передач разное, от этого и обороты падают
??? в КПП одна шестеренка? попроси пассажира видео снять как у тебя обороты при переключени не падают а я посмотрю поучусь. тожа так хочу как гонщег
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
это у нас с тобой падают, а у него нет! он по другому переключается как гонщег
з.ы. уж начто вариатор беступенчатый и то так не умеет переключатся