
Сообщение от
Santaz
Вот что нарыл:
Очищение тарелки и седла происходит двумя путями: Выжигание и Поворот. Действительно, на моторах проворот клапана во втулке где-то около 4500-5200 об/мин. Если раз в неделю (особенно зимой) мотору не давать гари, то отложения растут с катастрофической быстротой. Беда в том, что помимо падения герметичности клапана (что довольно редкое явление), отложения катастрофически ухудшают отвод тепла от клапана! А здесь уже и до прогара недалеко.
Имеем: при больших оборотах клапана проворачиваются и самоочищаются. Кроме того, не надо забывать про многочисленные масленные каналы, которые тоже прочищаются на больших оборотах горячего движка (вплоть до срабатывания клапана сброса). Свечи - то же самое: максимальная скорость и температура потока в камере сгорания - Долгая счастливая жизнь!
Но промывку форсунок (а на самом деле всех деталек, контактирующих с камерой сгорания) тем же "ВИНСОМ" каждые 30 т.км. тоже никто не отменял.
Поэтому про проворот клапанов не я придумал - физика блин.