я по городу езжу на варике... мне вполне достаточно динамики, когда стрелка на 2.5 - 3 тысячах стоит, это при разгоне. Если надо ускориться, то 3.5 тыщи достаточно.
это ещё смотря какой тип двигателя! Если двигатель дизельный,то на высоких оборотах от него толку будет очень мало,а бензиновый кручу обычно 2500-3000 об/мин,этого вполне хватает,да и на трассе идёшь 110 км/ч это чуть меньше 3000 об/мин
Эт точно, но когда время придет капиталить вскоет его и айяйяйяй черный весь в нагаре "Это Масло и Бензин во всем виноват" бяда, бяда - огорчение, а подумать головой и газонуть чтоб вся это грязь сгорела и вылетела в тубу мы не догадываемся зато бенз будем экономить и выше 3000 не газовать. Хотябы раз в день до 6000 1-2-3 передачи проехался и достаточно, куды чище будет, чем всю жизнь насиловать его
.
Удачи на дорогах.
Скорей всего он жжот сцепление держа обороты на одном месте
типа перегазовки я так всегда дергался на своей Семёрке, даешь 4-4.5 тыщи и отпуская плавно сцепу даю газа и она на одном дыхании как вариатор трогалась2-3 передача также с цеплением, перла ппц, только сцепы первой хватило тыщь на 20-30 уже не помню.
с 1-ой до 4-ой передачи - кручу двиг до 2000-2200 об.
с 5-ой - не больше 4000.
Итог расхода по городу 92 бенза - 7,2л на 100 км.
На трассе, со средней скоростью 110км/час - 8л![]()