Оптимальный режим работы двигателя - это тот режим (в частности, частота вращения коленвала), при котором обеспечивается максимальный КПД двигателя, т.е. минимальные расходы по его эксплуатации (расходы на топливо, масло, ремонт и т.п.) в расчете на 1 км пробега автомобиля. Естественно, что приборов для определения этой величины еще не придумали, но в текущий век повальной комьютеризации придут и к этому. Пока приходится довольствоваться только лишь экономайзерами по расходу топлива.





3понравилось
, но ты вероятно имееш ввиду - экономичность, так вот максимальная экономичность - это холостые обороты (еще лучше с выключенным двигателем с горочки
). "Расходы на масло" - имеется ввиду расход двигателем масла, так? так вот это зависит в основном от состояния двигателя, а не от оборотов коленвала на котором он работает. "Ремонт" - опять же далеко не в первую очередь зависит от оборотов - даже расписывать лень. "и т.п." - очень интересный показатель 