Santaz,
поездишь ещё может и долго вот только расход масла будет всё увеличиваться и увеличиваться, в один прекрасный момент будешь вскрывать двигло и менять кольца
Santaz,
поездишь ещё может и долго вот только расход масла будет всё увеличиваться и увеличиваться, в один прекрасный момент будешь вскрывать двигло и менять кольца
если еще продержится тыщ 70-80 то мне хватит вполне.. а там замена цепи и все равно вскрывать двиг.
Ладно буду Клубным подопытным кроликом, изучим заодно возможности двигала работать исключительно в экстримальных условиях эксплуатации.
Santaz,
1,6 знакомый чел крутил не стесняясь, ездил на холодную, двигатель до сих пор живой(всмысле не заклинило) пробег 255000...расход масло - литр на 1000 (10-60 залито)
Итак мою тему объеденили с этой или наоборот но это не важно,
Для тех кто ездеет на малых оборотах ROSS правильно подметил что клапана не проварачиваются а бьют на одном месте вырабатывая небольшие ямки от некачественного бензина прилипнет какая нить гадость на краешек и получаем не доконца закрытый клапан с вытекающими последствиями, вот поэтому после "дедушки" машинка "не хочет" ехать так как должна, минус компрессия и плюс закоксованность.
Когда крутим двигало клапана проварачиваются по своей оси и получаем одинаковый износ юбки клапана + выжигание всякого хлама в цылиндрах - то есть элементарная раскоксовка.
Отсюда вывод двиг крутить нада может не постоянно но нада, я кручу всегда сколько себя помню мой рассказ выше, жена уже смирилась.
Чукча - подхват хороший на 4000 из за того что как раз крутящий момент на этих оборотах, поэтому и прет как лошадь )))).
Рационализатор - опять повторюсь но так я ездил 3 года и 85 000 пробега, все норм, моего года с примерно таким же пробегом гонзал все в ..опе 2-3 копуса на расстоянии 500 метров заезда и это факт там никто так двигательни разу не крутил до 5500-6000 все не более 4000-4500 оборотов они ссали что движку каюк будет а он живее всех живых.
По зиме когда оставляю машину на стоянке на ночь делаю так - выключаю все приборы климат - мафон и тд. держу обороты на 3500-4000 порядка 1.5 минут отпускаю газульку обороты падают на холостые и тут же глушу, всегда заводился с первого раза. Во первых заряд АКБ во вторых выгарает всякая гадость. Удачи.
однажды раскрутил до 8500 и сделал таки бумера
ты сам то прикинь хотя бы 2500 об/минуту! 41 оборот в секунду! чего там не проворачивается?! еслиб не поворачивались холостой ход бы делали на 2 х или 3х тыс оборотов чтоб не допускать такого,думаешь инженеры дураки?во всем мире?
я этого никогда не делаю три зимы до -34С без проблем заводится..так что это не показатель лупить на месте движку который без нагрузки в разнос работает
ROW111,
А что на Примах действ.на выс.об.клапана вращаются вокруг своей оси?Получается они притираются сразу,или это народные фантазии.
да, мне тоже про клапана интересно
кстати, Зайчег90, не звезди ка, у тебя отсечка на 7000 сработает