dx2ae6r, да залезь почисть...
dx2ae6r, да залезь почисть...
dx2ae6r,
Ты сначала сеточку почисть, если все останется как было - мерь давление, которое бензонасос выдает.
Кстати...у тебя рестайл, а значит фильтр в бензонасосе ты поменять не сможешь...![]()
Ко всему еще добавлю серый налет от недогрева ДВС, т.е. когда термостат чудит, рыжие подпалины,где то залил бензин дерьмовый с ферроценом.
Манометра чтоли нет в Вашей деревне? выворачиваешь лямбда-зонд ПЕРЕД катализатором, вставляешь в отверстие манометр которым компресию меряют например т.е. с резиновым уплотнителем, даешь пару оборотов (не больше!!! не заведи!) коленвалом а товарищ смотрит на манометр если давление покажет 0,5 атм то катализатор на 99% не при делах. если больше 1 атм то он уже на полдороги в мир иной и ему надо помочь туда окончательно отправится. В остальном соглашусь с остальными бензонасос, помыть сеточку способом" в обратную" т.е. поменяв трубки "всас и высос" у бензонасоса, при помощи очистителя карбюратора например HiGear для промывки погонять часика 3-4 надо, трубки подходят с ВАЗ, правда напяливать потом их надо при помощи термофена. я сначала горячей водой их размягчал, все равно тяжко, хомутик одел сверху на всякий, феном будет удачней думаю. Ну и потом давление в рампе посмотреть от бензонасоса, 3 Атм,желательно не ниже чтоб было.
у меня тоже есть какая то хрень,ее вместо свечки вкруичваешь и прям так,без компа смотришь че там в цилиндре происходит, в бардачке лежит ИКС-1 называется![]()
Во, спасибище, есть простор для размышлений!
Термостат(ы) я недавно (весной) поменял, а свечи в то время оставил те же, на них же движок зимой заводили.
Манометр в деревне найдётся, хорошая мысля. Спасибо за наводку! А чтоб не завести, можно и предохранитель выдернуть.
Попробую для начала насос вытащить, а там по ситуации.
ну примерно так:
Способ третий — проверить каталитический нейтрализатор при помощи мотор-тестера. Проверка заключается в том, что в свечные колодцы вместо свечей устанавливается контрольный датчик, который фиксирует давление в системе. После этого происходит снятие данных и их анализ. Если результаты показали, что давление в выхлопной системе более 200 кПа, а это практически 2 кгс/см2 — катализатор необходимо заменить. наверно![]()
Последний раз редактировалось avol; 09.08.2016 в 14:59.
если датчик в цилиндр ввернут вместо свечи то он и показывает давление в цилиндре и если тама 2 кгс/см.кв. то езда вашим цилиндрам а не катализатору, а вот если датчик тот вместо лямба-зонда вкрутить, то тут верно он как раз катализатор проконтролирует..или я мож чего недопоняла то выходит чтоб в цилиндрах давление померять надо датчик сзади в выхлопную трубу засовывать
Последний раз редактировалось ROW111; 09.08.2016 в 19:09.