товарищи. пришла пора менять свечи, так в магазе рекомендуют DENSO K16PR-U11, ссылаясь на то, что сейчас NGK якобы французский и по качеству не очень.Что покупать
товарищи. пришла пора менять свечи, так в магазе рекомендуют DENSO K16PR-U11, ссылаясь на то, что сейчас NGK якобы французский и по качеству не очень.Что покупать
я после нового года машину не мог завести, съездил купил себе новые свечи как раз те что тебе рекомендуют, пришлось их выкинуть почти сразу, продолжаю ездить на старых НЖК. на денсо машину начало трясти на ХХ(подтраивает), заводится отвратительно, расход увеличен все признаки неисправных свечей. еще один момент когда пытался завести в морозы машину, несколько раз приходилось прокаливать свечи на газу, ложил сразу все свечи-через 30секунд денсо расколялись до красна в то время как НЖК можно сказать даже не успевали нагреться за это время. вывод я для себя сделал ДЕНСО ни за что в жизни больше не куплю.
понятно, Пойду куплю французский NGK и думаю будет мне счастье. по результату отпишусь. Вовус, так тебе продали не твои свечи. по мануалу на QR 20 NGK стандарт LFR5A-11 горячие LFR4A-11 и холодные LFR6A-11, аналог DENSO стандартные K16HPR-U11 и холодные K20HR-u11 также есть иридиевые. ссылка на свечи http://zameni.ru/content/view/108/47/
если надо могу сбросить по приме 11 и 12 EXE сервис мануал на английском, вес в архиве 130 и 160 соответственно.
Последний раз редактировалось автомобилист; 15.01.2010 в 13:57.
lzfr5aqp это покемонский оригинал, а lfr5a-11 это европейский аналог, стоит в два раза дешевле)
ездил и на тех и на других, разницы нет никакой..
последний раз оригинальные покупал,проездил тысяч 20 и сейчас они черные как сажа и двиг на холодную троит.. купил снова аналог европейский так как с нашим бензином хоть золотые ставь, умрут в два три разы быстрей чем у них ресурс...
всем привет. мне тоже посоветовали DENSO купил в ноябре первый мороз -20 я не завелся поехал купил NGK стандарт и завелся .
У меня сложилось мнение, что иридий и платина это развод маркетинговый. На Р10 три года ездил свечи не смотрел даже ни разу, за это время проехал около 80т.км. Купил Р11 предыдущий хозяин поменял свечи незадолго перед продажей на иридиевые....и кажись им настал конец, год эксплуатации около 25т.км пробега...завтра поеду куплю обычные - посмотрю что будет с ними
Друзья, такая проблема....машина замёрзла, не могу завести, сегодня вроде потеплело, начал заводиться, заливает свечи, я их выкручиваю, работаю стартером, чтоб все остатки выгнало, вкручиваю резервные сухие свечи - опять заливает. Причём при заводке на газ не давлю. Заглядываю во внутрь цилиндров, там бензин блестит, т.е. получается что вкручиваю сухие, они сразу мокнут....ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читай тему запуск и проблемы в мороз))) Не к свечам вопрос.
У меня тоже самое было, загнал в тёплый сервис на ночь, с утра завелась, содрали 600р. правда чувак всё проверил ещё и анализ бензина сделал