Сейчас наткнулся случайно совсем на какие-то приколюшные свечи, вообще никогда о таких не слышал - факельные БУГАЕЦ
http://avtoraketa.ru/products/bugaets_b6_14
Чего это за чудо-юдо такое, кто слышал чего?
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 12.02.2016 в 11:18.
dx2ae6r, Хочешь испытать лично что такое есть лазерная сварка))) Ну ну) Любое подобное хау-ноу как правило оказыватся в лучшем случае фуфлом, а в худшем отминусует двигатель.
Думаю не надо в подробностях рассказывать что происходит когда свеча частично осыпается в цилиндр?
vitalliy, не-не, ничего не хочу, просто интересуюсь![]()
vitalliy, там ещё свечи-пушки есть http://avtoraketa.ru/products/svechi-pushki![]()
1998 GA16DE стандартная свеча BKR5Е.
6-ка NGK все-таки считается Ниссаном холодной.
Искровой промежуток по мануалу 1.0-1.1 мм т.е. выставлять нужно все-таки 1.0 ибо он вскорости сам превратится в 1.1 мм (понятно. что 1.1 мм превратится в 1.2...).
Прорези, загибы и прочея может и влияют на стабильность и ресурс, но работать должны и самые простые безо всяких там загогулин. То же Бриск DR15(17)YC и его реинкарнация Finwale F516 или Denso K16PR отлично работают без загогулин, ужимов, срезов и прорезей....
Если нет, если только с прорезями и прочими загогулинами - - ищите проблему в двигателе.
Последний раз редактировалось НикСан; 12.02.2016 в 03:07.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Взял в Экзисте свечи NGK ZFR5FIX-11, старые прошли более 80 т. км (NGK BKR5EX-11) ехать и заводиться стала веселее. Вопрос: в чем различия, кроме как в цене? Копался в просторах нэта, вроде оба варианта идут на GA16DE, понял только одно- одни "горячие" свечи, а другие "холодные"? Я правильно понимаю?
Калильное число выделено - 5. У обеих. Это стандарт для GA16DE 97 года. Так что "стандартные" в этом смысле...
Далее: в руководстве OM7R-0P11EU/RU Ниссан предлагает менять свечи зажигания каждые 12 месяцев или 30000 км (что наступит раньше). Т.е. к 80000 уже должен быть минимум 3-й комплект.