Дилемма со свечами Long Life такова: драги продлевают срок службы электродов. От эрозии-деградации, сохраняют зазор (искровой промежуток) на порядок лучше. Все так. Однако эти факторы лишь часть набора причин деградации свечи зажигания.
В этот набор входят, среди прочего, покрытие изолятора центрального электрода токопроводящим слоем (ферроцен), что убивает любую свечу с электродами хоть из плутония ....
Поэтому поскольку у GA16DE доступ к свечам простой и незамысловатый, я предпочитают для GA16DE свечи простые, но с заменой в плановом порядке каждые 15-30 тысяч (иногда на 15000 вывинчиваешь, смотришь - а они совсем гут, зазор переставишь на 1.0 мм и еще 15000). А несколько раз было и меньше. Один раз (2005 год) заменил меньше чем через месяц - ферроцен от Лукойла.......
Так вот, такие частые замены если свечи из драгметаллов избыточно дороги, но при этом сами драги не дают никакой пользы...
На обычных свечах за 120 рублей GA16DE прекрасно работает...
Если есть гарантия что ДВС не будет шалить и бензин хороший можно и драги на Long Life, тут спору нет.
UPD: ... и даже за 95 рублей :-) Комплект из 4 свечей Финвал F516 (он же Бриск по производителю) в Экзисте получается 1 свеча 95 рублей. Ураган, 30000 с корректировкой зазора отхаживает.
День добрый! Ребята, подскажите, что означает, когда у свечей желтеет керамика, как на вот этом фото https://a-a.d-cd.net/3b0ae9cs-960.jpg . Пробег на свечах около 15 000. Заправка Газпромнефть 95 обычный. Заменил одну катушку, ибо периодически она отключалась. Хочу понять, это связано все таки с бензином или есть какая-то связь с катушкой или с чем то иным?
П.С. Вспомнил, что выкручивал на пробеге около 10 000, такого эффекта не было. Заправляюсь всегда на Газпроме, но последние 2 бака, катал на Роснефте.
Folman, А свечные колодцы чистые? Масло не сифонит?
Folman, Да не обращай внимания. Ничего страшного в этом нет.
Folman, у тебя свечи разные по "загару", значит что-то неравномерно в цилиндрах сгорает. одна только светлая - почистил, или такая и была?
"ржавая" резьба на свечах - тоже много вопросов. для 15 тыс пробега такое состояние - почти норма, при нехорошем бензине или низкой компрессии, расходе масла, текущих форсунках...
Пардон, не четко написал по этому поводу, но фото не мое, чтобы не объяснять на пальцах, просто нашел в инете фото с моими же свечами. У меня "загар" равномерный и легкий, как на первой свечке у всех четырех моих. Просто стормозил и не сделал фото выкрученных свечей. Компрессия 10.5/10.5/10/10 с первого по четвертый цилиндры соответственно. Про бенз написал. Масло подъедало после промывки долгосрочной ликви моли, потом масложор стал меньше, но в целом, на 5 000, ушел 1 литр Ликви Моли Молиген 5/40