сколько должно быть?
компресия плохая?
что предпринять?
у меня паника начинается !)
Последний раз редактировалось Selection; 24.08.2013 в 02:20.
замена то не дешевая наверное
мне подсказали еще что детонация и повышеная компрессия возможна изза раннего зажигания. возможно такое?
и свечи кстати без черного(маслчнистого) нагара. нагар как бы белый
и еще, трамблер нужно крутить в какую сторону(отсебя или на себя) что бы более позднее поставить зажигание?
Чуть раньше писал. SR20DE
Рекомендую попробовать при повышенной масляной компрессии попробовать сделать раскоксовку колец, возможно получится отделаться малой кровью. Если не поможет, то только капиталка или будет дальше жрать масло как крокодил, все больше и больше...
- - - Добавлено - - -
Компрессия у меня на GA-16DE 13.13.13.13 одинаковая во всех цилиндрах, чтоб небыло разбегов рекомендую раскоксовку перед каждой сменой масла.
Selection, Ежели нагара нет то и никакого "масляной компрессии" тоже , отключите форсунки , замерьте компрессию (она будет меньше) - отвезите в сервис пусть промоют форсунки . И детонация (колбасилово) исчезнет.
Машинка то масло не есть. Чуть чуть сопливит с сальника коленвала. От замены до замены не доливаю масло. По щупу уровень опускается не больше чем на пару миллиметров.
После выходных планирую снять клапанную крышку и посмотреть метки, может мастера напутали когда цепь грм меняли ибо до замены цепи никакой детонации не было и двигатель тихо работал
Если при такой лютой компрессии двигатель не употребляет масло, то попробуйте использовать исправный компрессометр. Если только у вас не высокофорсированный протюненый до такой компрессии двс. 12,7 по мануалу компрессия для ДВС SR20DE